Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.
ТРЦ "Ройял Парк" — современный концептуальный торгово-развлекательный комплекс на главной улице Новосибирска, действующий с 24 ноября 2007 года. «Ройял Парк» является самым большим комплексом европейского уровня в центре Cибирской столицы, общая площадь которого составляет 70 тыс. кв м.
Это единственный комплекс, состоящий из четырех этажей торговых галерей и двух уровней теплой подземной парковки на 800 машиномест. Оригинальный дизайн ТРК и внутреннее оснащение делает его одним из самых современных зданий среди торгово-развлекательных комплексов Сибири.
Его изюминкой является 12-метровый водопад в атриуме, завершаемый прозрачным куполом, «второй свет» между галереями, удобные скамейки для отдыха. Для удобства посетителей действуют травалаторы, несколько эскалаторов и лифтов, в том числе панорамные лифты.
ТРЦ "Голден Парк" - современный комплекс, в котором можно совершать покупки и приятно проводить время. Для этого под одной крышей объединены магазины и способы проведения досуга, соответствующие современному уровню: бутики, магазины подарков, парфюмерии, предметов домашнего обихода, техники и электроники, гипермаркет площадью 7 400 кв. м, детская игровая площадка, зона фудкорта, кафе и ресторан. Планировка разработана с учётом мирового опыта – в ТРК нет тупиков, что обеспечивает хорошую видимость всех магазинов. Здание имеет большую площадь остекления. На главном фасаде использован витраж, который обеспечивает посетителям фудкорта панорамный вид города.
В обоих ТРЦ, у главного входа, установлено по одному интерактивному навигационному видеотерминалу PINA. С их помощью посетители смогут быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.
В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.