Компания PINA официально объявляет, что с февраля 2016 года, по всей сети интерактивных терминалов, начинает работу новый интерфейс пользователя.
Новый интерфейс выгодно отличается от предыдущего тем, что он стал проще и понятней как для пользователя, так и для рекламодателей.
Что нового для посетителей торговых и бизнес-центров:
Навигация по объекту стала еще более понятна;
Увеличилась скорость реагирования на поисковый запрос того или иного магазина, бутика или услуги;
В интерфейсе убраны отвлекающие от навигации блоки и компоненты;
Изменился дизайн кнопок главного меню;
Появилась возможность просматривать текущие, актуальные акции проводимые в данном торговом или бизнес-центре.
Что нового для рекламодателей:
Убран отвлекающий баннер под видеороликом;
Появилась возможность размещать видеоролик в двух форматах – полноэкранном и стандартном телевизионном;
Пересмотрена политика ценообразования по размещению.
Напомним, что компания PINA является Федеральным оператором мультимедийных интерактивных видеотерминалов установленных в крупнейших торговых, торгово-развлекательных, бизнес центрах и аэропортах в городах миллионниках России. PINA постоянно совершенствует сервисы, предоставляемые как пользователям, так и рекламодателям.