Портфель услуг компании Demis Group расширен новым предложением – «настройка отслеживания онлайн-конверсии в Google Analytics и Яндекс.Метрика»
Компания Demis Group регулярно ведет работу по расширению портфеля решений для клиентов. Специалисты компании предлагают клиентам воспользоваться новой услугой по настройке отслеживания онлайн-конверсий.
Онлайн-конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (например, заказ обратного звонка), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Целевым действием может быть покупка, загрузка приложения, посещение определенных страниц, заполнение формы и т.д. Цели и последовательности конверсий являются отличным индикатором эффективности источников трафика и работы Вашего сайта.
Настройка и отслеживание конверсий позволяют:
Оценить эффективность каждого канала привлечения трафика на сайт;
Определять, какие ключевые слова способствуют достижению коммерческих задач;
Более эффективно использовать рекламный бюджет;
Выявить, сколько пользователей начинают оформление заказа, но не заканчивают его;
Настраивать сегментированный ретаргетинг для пользователей в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийной сети) Google.
Настройка отслеживания онлайн-конверсии позволяет отследить следующие виды целевых действий:
Загрузка определенной страницы или последовательности страниц (например, страницы с контактной информацией, страницы с ценами на товары/услуги и так далее);
Нахождение на сайте определенное количество времени (например, 5 минут);
Количество страниц/экранов, просмотренных за посещение сайта;
Настройка события (выполнение какого-то определенного действия, например, клик по кнопке или просмотр видео).
Для клиентов, которые пользуются услугой «Продвижение сайтов» от Компании Demis Group, услуга предоставляется бесплатно.
Клиентам, которые не пользуются услугой «Продвижение сайтов», необходимо будет оплатить стоимость настройки в случае, если потребуется установка кода Google Analytics или Яндекс.Метрика.