Спикерами выступят эксперты из Demis Group, eLama, Nethouse, BusinessLab и других компаний. Участие в мероприятии бесплатное.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Demis Performance Conf — первая в России конференция, посвященная клиентоцентричному перформанс-маркетингу, которая соберёт на одной площадке специалистов в области маркетинга, digital и рекламы, аналитиков, директоров по маркетингу, коммерческих директоров и владельцев крупных российских компаний.
Реальные кейсы
Анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили клиентоцентричный перформанс-маркетинг: эффективные стратегии и методы.
Мастер-классы
Уникальные знания о трендах и лучших практиках в клиентоцентричном перформанс-маркетинге: новейшие технологии, стратегии персонализации и аналитические подходы для создания эффективных маркетинговых кампаний, ориентированных на пользователя.
Интерактивный AR-квест
С помощью AR-технологий посетители смогут пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать то, как различные решения могут повлиять на его выбор.
Нейромаркетинг
Демонстрация того, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений; как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
Performance-квиз
Развлекательный интерактивный квиз, который позволит проверить знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
Тематические потоки конференции:
Дата и время проведения: 24 октября, с 10:00 до 20:00
Участие в конференции бесплатное. Регистрация на конференцию уже открыта.
Контактная информация:
+7 (495) 241-06-48
E-mail: connect@mmconf.ru
Реальные кейсы
Анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили клиентоцентричный перформанс-маркетинг: эффективные стратегии и методы.
Мастер-классы
Уникальные знания о трендах и лучших практиках в клиентоцентричном перформанс-маркетинге: новейшие технологии, стратегии персонализации и аналитические подходы для создания эффективных маркетинговых кампаний, ориентированных на пользователя.
Интерактивный AR-квест
С помощью AR-технологий посетители смогут пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать то, как различные решения могут повлиять на его выбор.
Нейромаркетинг
Демонстрация того, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений; как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
Performance-квиз
Развлекательный интерактивный квиз, который позволит проверить знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
Тематические потоки конференции:
- Данные и аналитика
- Персонализация и таргетинги
- Открытость и доступность
- Обратная связь
- Целеполагание
- Нейромаркетинг.
- Эпоха возрождения в маркетинге. Почему человек должен снова стать ключевой фигурой в рекламе?
- Тренд на человекоцентричность. Почему в 2024 году недостаточно просто запустить рекламную кампанию. Исследование изменения потребительских настроений.
- Бренды и реклама. Истории успеха рекламных кампаний, запущенных “для людей”.
- Персонализация будущего. Запускаем “нейро” в маркетинг, производство и работу с персоналом. Как и зачем это бизнесу?
- Кросс-канальные стратегии: что работает сейчас для привлечения лидов?
- Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды? Рабочие digital-сплиты и свежие форматы.
- Будущее рекламных технологий в performance. Тренды и прогнозы контекстной рекламы. Нововведения в управлении конверсией и структуре РК.
- E-commerce и маркетплейсы. Маркетплейсы или собственный интернет-магазин, где будущее?
- Brandformance. И лиды получить, и Brand Awareness прокачать.
- Большие данные, дашбордирование и сквозная аналитика.
- Лендинги и сайты. Цифры и тренды сайтостроения в 2024 году. Управление вниманием пользователя на сайте и его мотивация через скрытые потребности.
- Управление конверсией
Дата и время проведения: 24 октября, с 10:00 до 20:00
Участие в конференции бесплатное. Регистрация на конференцию уже открыта.
Контактная информация:
+7 (495) 241-06-48
E-mail: connect@mmconf.ru
Сайт:
Конференция Demis Performance в соц.сетях:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, 4 этаж
Последнее обновление страницы: 12/08/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/demis_performance_conference_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/demis_performance_conference_2024.html