Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 16.08.2023 / ICU

Брендинг

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Александр Русин, генеральный директор коммуникационного агентства ICU, рассказывает об эффективных отношениях между бизнесом и целевой аудиторией.



Отношения — это не только про людей. Бренды, компании или бизнес не могут жить в одиночестве. Они тоже находятся в активном поиске серьезных отношений с аудиторией.

В любых отношениях люди ищут пользу от взаимодействия. В человеческих это, например, забота, понимание, помощь или информация. В мире брендов почти так же.



Как выявлять пользу и доносить ее до потребителя?

Все потребности человека легко вписываются в социологическую теорию капиталов.



Мы можем хотеть иметь полезные знакомства (социальный капитал), разбираться в мемах, сленге поколения Z или современном искусстве (культурный капитал), уметь разрабатывать коммуникационные стратегии или быть экспертом в грузоперевозках (профессиональный капитал), даже садиться на шпагат (физиологический капитал) и иметь любые другие потребности.

Капитал — это рациональный ресурс, который обладает тремя свойствами: его можно потратить, обменять, пополнить.



Изначально понятие считалось сугубо экономическим, вспоминаем Маркса. С течением времени оно развивалось и трансформировалось, что естественно. И в итоге сегодня мы, рассматривая любого человека как социальную единицу, называем его носителем социальных ресурсов — тех же капиталов.

У каждого человека в активе есть 9 капиталов.



Бизнес тоже является носителем этих ресурсов. А значит, он может предлагать их поменять, потратить или приумножить своей аудитории.

Например, школа программирования даст потребителю знания и навыки (профессиональный капитал) взамен на его деньги (экономический капитал), бизнес-конференция принесет новые связи и знакомства (социальный капитал) взамен на время (временной капитал).

Или же если у вас есть помощник-стажер, то он может просто «просидеть» ради строчки в резюме — здесь временной капитал обменивается на символический. Или же стараться, «впахивать», чтобы получить навыки — тогда физиологический капитал обменивается на профессиональный. Вариации обмена могут быть любые.

Как это работает

Коммуникационная стратегия дает ответ на вопрос, какие капиталы хочет наращивать ваша аудитория и как вы, как бренд, можете им помочь.

Если кратко, то процесс сводится к 3 шагам:
  1. Изучить целевую аудиторию вашего бизнеса, найти ее инсайт;
  2. Подумать, накопление каких капиталов поможет решить или обострить конфликт вашей аудитории — какую пользу мы можем им принести;
  3. Ответить на вопрос — на что вы можете с ней обменяться (деньги — не всегда правильный ответ).
Такие модели обмена позволяют понять, какие новые источники в вашей социальной системе вы можете придумать. Понимая это, бренд может предлагать потребителю полезные отношения. В них каждый получает свой капитал.

Так в одном из проектов агентства ICU аудитория «получает» связи с врачами и поддерживающую среду (социальный капитал), клиент — статус и репутацию (символический капитал).





16/10/2023 Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

26/09/2023 Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

14/09/2023 Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду


Дата публикации: 16/08/2023

Компания: ICU






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024