В ходе работы аналитиками CoMagic было изучено более 300 посадочных страниц по продаже новых авто. Уникальность отчета заключается в том, что данные представлены индивидуально для 22 моделей авто.
Предметом исследования в этом году стали стоимость клиентского обращения с контекстной рекламы, распределение долей типов обращение по звонкам, заявкам и чатам, а также период, необходимый на совершение целевого действия с момента первого перехода на сайт.
Данная информация представлена в виде графиков и диаграмм помесячно в течении всего 2018 года. Выборка содержит обращения о покупке с наибольшим количеством конверсий.
Основная польза данного отчета для маркетологов состоит в том, что построенные графики и диаграммы демонстрируют обозначенные параметры для каждого отдельно взятого автомобиля в течении года.
Результаты анализа подталкивают к однозначному выводу о необходимости гибкого управления ставками рекламных кампаний, т.к. на кривых изменения стоимости лида отсутствует явная логика и последовательность.
Данное направление требует постоянного мониторинга и контроля. Отсюда и второй вывод планирование рекламного бюджета, опирающееся на «среднюю стоимость лида на покупку авто», может привести к нерациональному расходованию средств.«Получилось очень интересное исследование, которое наглядно показывает сезонные колебания стоимости целевого обращения.
Актуальны и цифры по типам обращений, служащие очередным доказательством того, что все больше клиентов не хотят дозваниваться в дилерский центр, а пользуются дополнительными средствами связи.
Ну и конечно, очень полезны данные по количеству дней от первого перехода на сайт до первого целевого действия, так как здесь кроется та самая точка роста для маркетологов, над которой предстоит поработать в этом году», отзывается о результатах исследования директор по маркетингу ГК «Максимум» Иван Куц. Опубликованный отчет также содержит информацию о доле целевых обращений для каждой модели авто, распределению обращений по типам каналов связи, а также количество дней, которое в среднем уходит у потенциального покупателя на совершение целевого действия в момента первого перехода на сайт автодилера.
С результатами исследования можно ознакомиться по ссылке источника, где также можно заказать печатный вариант. Количество ограничено.
|
|
|