Вебинар проведет Product manager сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic Андрей Казаков.
Даже если у вас настроена сквозная аналитика, есть риск потерять продажи при отключении рекламы.
Почему так происходит? Какие рекламные источники отключать и когда это правильно делать?
На вебинаре мы не только ответим на эти вопросы, но и обсудим что такое правильно выстроенная система аналитики. А также, как на её основе принимать решения, которые улучшат маркетинговые метрики.
Посетив вебинар, вы узнаете:- Когда подводить итог по рекламным кампаниям, чтобы их оптимизация не привела к потерям продаж;
- Какой должна быть система аналитики, чтобы решения приводили только к росту продаж;
- Как корректно считать KPI, чтобы получить премию.
Данное мероприятие предназначено для директоров по маркетингу, маркетологов или аналитиков, которым важно:- Улучшать свои маркетинговые показатели;
- Растить продажи и выполнять KPI.
Участие бесплатное и только по предварительной регистрации.
|
|
|