Brandson Branding Agency разработало айдентику для строящегося ЖК «Курс» от «Баренц Групп»
Перед специалистами компании Brandson встала задача не только выгодно показать преимущества жилого комплекса, но и связать цифровую эпоху с мифами, которые связаны с регионом и очень важны для жителей республики Карелия.
Для нового жилого комплекса в центре Петрозаводска, ориентированного, прежде всего, на молодое поколение, Brandson создали яркую айдентику, выгодно отличающую проект на фоне сдержанной палитры северного городского ландшафта. Ключевые цвета концепции, насыщенный бордовый и бархатный черный, привлекают внимание буйством цвета.
Набережная Варкауса на берегу Онежского озера – это престижное место для жизни в Петрозаводске, которое является частью градостроительной концепции прибрежной полосы «Город у воды», недавно разработанной скандинавскими и карельскими архитекторами. Исторически тут всегда располагался песчаный пляж, на котором устроил свою стоянку древний человек.
Обнаруженные археологами орудия труда датируются шестым тысячелетием до нашей эры. Именно здесь компания «Баренц Групп» построит современный жилой комплекс, который станет примером грамотного обустройства среды для жизни.
Дом на Варкауса – это технологичный жилой комплекс, состоящий из шести кирпично-монолитных корпусов переменной этажности. Система «умного дома», энергосберегающие материалы, приложение для жильцов, невероятный вид на озеро из окна и оригинальные дизайнерские решения, без сомнения, привлекут внимание тех, кто ищет квартиру в самом центре города.
В поисках инсайтов и яркой идеи команда Brandson изучила рынок недвижимости Карельского региона, а также целевую аудиторию, и пришла к выводу, что новое жильё будет востребовано, прежде всего, среди молодёжи.
Это обусловило выбор яркого, провокационного стиля, резко контрастирующего с консервативным подходом конкурентов. Мостиком между стоянкой древнего человека и современным пространством для жизни стала фраза фантаста и футуролога Артура Кларка: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».
Среда миллениала – это мир, где пространство волшебным образом откликается на каждую мысль и каждое движение тела. Биение сердца при помощи чувствительного датчика становится пульсом в потоке информации, паутина коммуникаций создаёт символический космос, а созвездия огней рейвов погружают в атмосферу ритуальных танцев, временно освобождая от диктата повседневности. Мы не так уж далеки от своих предков, когда кодируем свои эмоции при помощи графических символов.
Эта мысль привела команду разработчиков к сочетанию эстетики неона и пиксель-арта с руническими знаками. Прибрежное расположение и форма комплекса, напоминающего океанский лайнер, в свою очередь, дали импульс для создания словесной формулировки - «Курс на Варкауса».
Было решено сохранить в названии указание на улицу, где расположен дом, поскольку это место является желанным для многих покупателей.
Курс стал направлением движения и плодотворной основой для дальнейшей разработки текстов. «Будь в Курсе!», «Выбирай свой Курс!», «Курс молодой семьи» - все слоганы отлично запоминаются и заряжают энергией перемен, движения к лучшему. Буква «У» в логотипе превратилась в стрелку и послужила базой для формирования набора символов, обозначающих различные возможности для будущих жильцов.
Строгие линии техногенного стиля стремительно трансформируются при помощи глитча и распадаются на составляющие элементы, похожие на электроны. Ключевые цвета концепции, насыщенный бордовый и бархатный черный, привлекают внимание буйством цвета на фоне сдержанной палитры северного городского ландшафта.
Специалисты Brandson Branding Agency постарались превратить айдентику комплекса в праздничный фейерверк в ночном небе и переливы северного сияния, завораживающего плавными переходами тонов. Проект для «Баренц Групп» впитал любовь к Северу и творческий заряд, который сможет вдохновить жителей Петрозаводска найти скрытые резервы позитивных эмоций и энтузиазма.