Агентство DOT Digital Agency объявило об открытии нового яркого корпоративного сайта.
В то время, когда маркетинг агентства развивается в различных каналах, начиная от контент-маркетинга на площадках и заканчивая социальными сетями и оффлайн активностями — классический сайт для крупного диджитал агентства по-прежнему остаётся одним из основных каналов обращения потенциальных клиентов.
К тому же, осень — это время горячих продаж на рекламном рынке. Поэтому агентство DOT Digital Agency перезапустило свой корпоративный сайт. Предыдущая версия сайта была разработана ровно 15 лет назад, в сентябре 2009 года.
Новый сайт полностью доносит позиционирование компании: комплексная агентская экспертиза для крупного бизнеса.
На сайте представлены кейсы из различных диджитальных направлений, а каждая услуга кратко и при этом убедительно знакомит посетителей с витриной предложений и ценовой политикой.
На сайте dot.ru реализован динамический call tracking и сквозная аналитика на базе Calltouch, а для email tracking используется система Alfa-Track с её гибким функционалом подмены и высокой скоростью скрипта.
В качестве интегрированной CRM-системы агентство использует динамично развивающийся сервис Weeek, благодаря чему каждая заявка попадает в CRM и практически моментально берётся в работу отделом продаж.
На сайте установлена собственная система круглосуточного мониторинга работоспособности с моментальным обнаружением сбоев, а также внедрена двухсерверная система отказоустойчивости.
Проект будет динамично развиваться, в ближайших апдейтах планируется запуск блога с аналитическими материалами, а также готовится к публикации свежая партия кейсов.