Новости / Новости участников рейтинга / 07.06.2024 / Mindbox
Интернет-технологии
Онлайн-конференция от Mindbox
18 июня в онлайн состоится бизнес-конференция «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге», на которой эксперты из различных сфер бизнеса обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности.
Бесплатная онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» будет транслироваться онлайн на YouTube.
На конференции спикеры обсудят множество актуальных вопросов: за счёт чего наращивать выручку; как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей; какую охватную рекламу использовать и многое другое.
Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.
Главные темы в программе мероприятия:- Fashion: сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой.
- Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
- Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
- Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
- Beauty: ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность.
- Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
- Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
- За счёт чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
- Edtech: рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши.
- Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
- Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
- Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
- Магазины техники: сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты.
- Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
- Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
- Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
- Кафе и рестораны: онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
- Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
- Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
- Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
Спикеры конференции:- Никита Любаев, директор по маркетингу, Gulliver Market
- Светлана Лебедева, бренд-директор, Orby
- Татьяна Коновальчик, руководитель e-marketing, Zarina
- Сергей Плешаков, руководитель digital & marketplaces, Yves Rocher
- Алексей Беспятых, директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
- Мария Буйная, руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
- Олеся Журавлёва, директор по маркетингу, «Синхронизация»
- Николай Белоусов, руководитель отдела CRM-маркетинга, «Фоксфорд»
- Анастасия Ахмедова, руководитель CRM & loyalty, «Юнирест»
- Дмитрий Попов, директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
- Сергей Грязев, руководитель департамента электронной коммерции, «Тануки»
- Максим Трусов, руководитель программы лояльности, Redmond
и другие Дата и время: 18 июня, 12:00-18:00 (мск)
За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы в чате. Для бесплатного доступа к прямому эфиру необходимо зарегистрироваться через Телеграм-бот.
|
|
| |