Итоги-2022: популярные категории товаров в каталоге ADMOS
Каталог у нас большой и сориентироваться в нём непросто. Можно искать по фильтрам, можно читать наши обзоры, а можно — посмотреть, что дарили партнёрам, клиентам и сотрудникам другие компании. Компания ADMOS подвелп итоги 2022 года и выбрали Топ-5 популярных категорий.
ADMOS составил рейтинг наиболее популярных категорий в сфере сувенирной продукции, промо-товаров и бизнес-подарков.
5 место. Сумки
В этом разделе лидируют шопперы: и бюджету приятно, и подарить не стыдно. Секрет их популярности — экологичность. На это качество компании всё чаще обращают внимание в рамках ESG-стратегии. Одна такая сумка заменит сотни и тысячи пластиковых пакетов, которые нам предлагают на кассе.
Второе место заняли рюкзаки. Промышленные дизайнеры думают о нас с вами и делают модели, которые отлично подходят к деловому образу. В нашем каталоге есть даже варианты-трансформеры, которые можно носить и как сумку, и как рюкзак. Вещей с собой можно взять много — и выглядеть при этом стильно и современно.
4 место. Гаджеты
Хотя девайсы и уступили более «ламповым» категориям, они все равно вошли в топ продаж каталога ADMOS за 2022 год. Чтобы они приносили пользу, их надо не забывать заряжать. Без дополнительной энергии не обойтись — чаще всего вы дарили деловым партнёрам, коллегам и клиентам power bank-и зарядные устройства, традиционные и беспроводные.
На втором месте в этом разделе — колонки и наушники. В моде работа над эмоциональным интеллектом, внимание к себе, умение замедлиться: мы слушаем и подкасты, и медитации, расширяем кругозор, соблюдаем психогигиену — а для всего этого нужны аудиоустройства.
3 место. Одежда
Третья наиболее популярная категория товаров ADMOS по итогам 2022 года — корпоративный текстиль. Здесь первенство разделили толстовки, куртки, ветровки и жилеты. А футболки, о которых вы наверняка подумали, — на почётном 2-м.
Брендированная одежда — вариант универсальный. Это и форма для сотрудников, и оптимальный вариант для занятий спортом, и стильная обновка в гардероб. Её легко персонализировать самыми разными способами: например, на толстовках будет круто смотреться тиснение по ткани или шевроны на полосе специальной «липкой» ткани, а дизайн ограничен только бюджетом и фантазией.
2 место. Ручки
Самые популярные товары в этой категории — пластиковые ручки: вы покупали их чаще металлических на 20%. Ручки нужны и для работы, и на ура идут в качестве промо. Если вы следуете принципам slow life, относитесь к себе с должным вниманием и ведёте дневник, то без ручки точно не обойтись — такие записи лучше всего делать от руки: это развивает когнитивные способности и мелкую моторику.
1 место. Кухня и бар
Чаще всего в 2022 году в ADMOS заказывали кухонно-барные позиции. Мы стали больше времени уделять отдыху, досугу и себе любимым — и вот иллюстрация тренда на slow и easy life по итогам года.
Самые популярные товары в этой категории — термокружки и термосы. С ними можно и в офис, и на прогулку, и на пикник, и даже в кофейню за горячими напитками на вынос. Кстати, за заботу о природе можно получить скидку.
На втором и третьем местах — кухонная утварь. Артизанальность (ручной труд) в тренде, и нет ничего вкуснее и полезнее, чем блюда, приготовленные с заботой и любовью. По соседству расположились аксессуары для вина — любовь к благородному напитку уже превратилась в маркер хорошего вкуса и интеллигентности.