Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 23.05.2023 / ADMOS

Сувенирная продукция

Как ADMOS достиг уровня лояльности eNPS в 63,2

Всего за год ADMOS улучшил показатель eNPS вдвое и в 2022 году получил оценку 63,2. Компания рассказала о том, какие инструменты были для этого использованы. Спойлер: замеров eNPS недостаточно.



Показатель лояльности eNPS: от клиентов до сотрудников

В 1990-х годах лояльность клиентов проверяли классическим вопросом: «Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». В Apple методику переработали для сотрудников, а другие бренды оценили инновационный подход к кадровой политике и стали внедрять его в корпоративную культуру.

Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов, по которым можно оценить ей готовность к развитию и грамотность в построении HR-бренда. Больше 9 ставят промоутеры, или сторонники. Они помогают выявить способы удержания персонала и рекрутинга новых сотрудников.

Скептики, они же нейтралы, оценивают организацию в 7–8 баллов и обращают внимание руководства на принципиальные для кого-то недостатки. Оценка меньше 7 баллов свойственна критикам, которые видят глобальные проблемы компании.

Как в ADMOS проходят регулярные замеры eNPS

ADMOS проводит регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Для этого сотрудникам достаточно ответить на 2 вопроса из 9 в анкете: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0–10 баллов) и почему оценка именно такая.

Директор по персоналу ADMOS Ирина Добрянская посетила HR-бизнес-завтрак «Человекоцентричность в 2023 году», организованный Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group, и приняла участие в круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников».

В ходе обсуждения участники круглого стола пришли к выводу, что замеров eNPS 1–2 раз в год недостаточно, чтобы чувствовать ситуацию в моменте и принимать превентивные меры в работе с персоналом, а компания должна быть готова к работе с обратной связью, какой бы она ни была.

Итак, какими же каналами связи в ADMOS дополняют измерение eNPS?



Платформа Yva для еженедельного сбора обратной связи

ADMOS выбрали этот инструмент, чтобы оценивать вовлечённость и эффективность сотрудников регулярно и в моменте. Раз в неделю сотрудники анонимно отвечают на 11 индивидуальных вопросов, выбранных искусственным интеллектом, дают перекрёстную оценку коллегам, с которыми пересекались по рабочим вопросам за последние 7 дней, и видят отчёт о себе.

В Yva также можно поделиться настроением или отношением к принимаемым компанией решениям, акцентировать внимание руководства на волнующей ситуации, но при этом сохранить свою личность инкогнито. Это важно, ведь с критикой выступать сложнее. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно дают обратную связь по таким комментариям.

Yammer для общения и группа «Кайдзен» для идей

ADMOS активно использует для внутрикорпоративной коммуникации сервисы Microsoft. В социальной сети «Яммер» сотрудники публикуют объявления, поздравляют другу друга, отмечают позитивные моменты в работе коллег и благодарят за любой из 17 поводов. Тех, кто собрал больше всех «спасибо» в каждой категории, ADMOS награждает на новогоднем корпоративе.

Отдельный канал в соцсети, получивший название «Кайдзен», предназначен для идей коллег по улучшению процессов в компании. Каждый может высказать предложение, которые ADMOS оценивает, берёт в работу и реализует, и получить награду за лучшую идею месяца.

Неформальное общение с руководителями

Руководители отделов проводят регулярные тет-а-теты с подчинёнными, но для того, чтобы поделиться важным или наболевшим, задать вопрос или внести предложение, совершенно не обязательно ждать следующей встречи или созвона.

В ADMOS практикуются «диванные разговоры» с руководителем. Конечно, это не «просто поболтать и рассказать все новости», а открытый диалог с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию.

Включите мерч в систему управления персоналом

Корпоративными сувенирами можно наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, разнообразить геймификацию рабочих процессов. Подходящий для этого мерч подберут наши эксперты по подаркам с логотипом.



29/02/2024 Академия ADMOS объявила об очередном наборе студентов

21/02/2023 Итоги-2022: популярные категории товаров в каталоге ADMOS

10/12/2022 Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки

27/12/2021 Как стать менеджером проекта ADMOS

04/10/2021 Примеры интеграции ESG-принципов при заказе сувениров

08/04/2021Мерч-конференция

18/02/2019Обзор ТОП-10 рюкзаков для брендирования


Дата публикации: 23/05/2023

Автор: Аксинья Николаева
Компания: ADMOS

Контактная информация:
+7 (495) 646-15-10
nikolaeva@admos.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024