Компания Admetrix приняла участие в конференциях Digital Brand Day и Adindex GoUp, где рассказала о результатах в первом полугодии 2022 и планы на будущее.
В мае 2022 года компания Admetrix приняла участие в двух больших мероприятиях: конференции Digital Brand Day 2022, где генеральный директор Admetrix Илья Шершуков модерировал дискуссию участников рынка в специальной DOOH-секции, посвященной текущему состоянию и перспективам цифровой «наружки», а также конференцию Adindex Go Up, где компания представила последние тренды на рынке OOH.
Видео: выступление на Digital Brand Day
Adindex Go Up: «OOH 2022. Где мы здесь и сейчас?»
В первой половине 2022 года клиентами Admetrix стали ещё несколько владельцев цифрового инвентаря: VinEx Media, «Эфир», LBL, In-Tention и RGB Graphics. Данные по ним доступны в диджитал-мониторинге на сайте компании.
Admetrix стал лауреатом премии Adindex OOH Awards и получил специальную награду за вклад компании в индустрию.
В июне 2022 года Admetrix вступил в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), чтобы продолжить развивать измерения и работать над индустриальным стандартом данных в Out-Of-Home.
Обновления продуктов
В первой половине 2022 года компания Admetrix продолжала развивать собственные инструменты для работы с данными – веб-сервис ASAP и API.
Так, с апреля 2022 года пользователям ASAP стали доступны данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций. В сервисе можно быстро и удобно анализировать большой массив данных мониторинга, формировать post-campaign отчеты и справки, анализировать конкурентную среду в DOOH.
Специалисты также добавили в сервис новые параметры для расчёта частотно-охватных характеристик диджитал-инвентаря, которые помогут оценить эффективность кампаний с разными настройками в сравнении с результатами стандартных размещений (продолжительность рекламного блока, продолжительность ролика в блоке, временные интервалы выхода ролика в течение суток, выход через блок, через два блока или два ролика в блоке).
Планы на ближайшее время
Команда Admetrix продолжает работу над проектом по интеграции Wi-Fi-данных крупнейших операторов в измерения и расчет аудиторных показателей цифровых рекламных конструкций с детализацией до каждого выхода.
Обзор рынка DOOH на Digital Brand Day
Admetrix также планирует провести серию образовательных вебинаров по использованию своих инструментов для анализа рынка. Первый вебинар может состояться уже в августе.