Параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере
Компания Epicstars представила основные рекомендации для запуска и масштабирования успешной рекламной кампании в блогосфере, а также озвучила среднюю стоимость просмотра рекламы и целевого действия пользователя.
Компания Epicstars, разработчик и поставщик специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.
Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.
Главные инструменты инфлюенс-маркетинга
Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 году станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты.
Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.
Формула Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере потребительских товаров) выглядит следующим образом:
Первичная база блогеров (100 площадок)
Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок)
Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер)
Поиск похожих площадок по полученным параметрам
Ротация авторов и адаптация контента
Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.
Ключевые показатели эффективной рекламной кампании
Epicstars представила рекомендации по основным параметрам рекламной кампании, на которые стоит ориентироваться при планировании и контроле размещения:
Бюджет – 500 000 руб.
Число интеграций – более 30
Суммарная аудитория – 1,2 млн человек
Охват публикации (при правильном подборе каналов) – свыше 600 тысяч человек.
CPV («Cost Per View» — стоимость одного просмотра) = 0,8 руб.
CPA («Cost Per Action» — оплата за действия пользователей) – 14 руб.
При этом, во всех случаях, Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:
Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК.
Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга.
Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию.
Уделять особое внимание объёму фокусной ЦА конкретной площадки.
Справка
Компания Epicstars была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram).
В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта.
Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.