31 января 2022 года стартует пятый юбилейный набор в «Академию ADMOS». Две недели эксперты и руководители отделов будут давать студентам теорию, а также обучать тому, как применить знания на практике.
Академия ADMOS — это курс молодого бойца на полях мерч-отрасли. В 2022 году обучение начнется 31 января и продлится 10 рабочих дней (с 10.00 до 17.00).
Первый эксперимент с таким форматом обучения компания ADMOS провела в 2018 году. Молодые сотрудники, приходящие в компанию, часто не имеют опыта в отрасли, а специальный курс «Академии ADMOS» — это отличная возможность не просто получить нужные знания, но и с самого первого дня понять особенности рекламно-сувенирного рынка и погрузиться в атмосферу компании.
Основные темы курса:
Как работать с разными типами клиентов и возражениями
Ведение B2B-проектов
Мерч как маркетинговый инструмент
В программе курса также предусмотрена практика: кейсы, конкурсы, творческие домашние задания.
ADMOS собирает заявки, приглашает абитуриентов на собеседование и тех, кто успешно его прошёл, зачисляет в «Академию ADMOS».
По итогам экзамена выдаются сертификаты, а лучших приглашают присоединиться в штат и принять участие в реализации интересных проектов для мировых брендов, а также бонусы в виде поездок на международные выставки в Европу и Китай.