Агентство Go Mobile становится группой компаний Go Ahead
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile объявило о реструктуризации и выделило часть услуг в отдельные компании. Объединение получило название Go Ahead, в которое входит пять брендов — Go NET, Go Influence, Go :nnection, Go Design и Go Mobile.
Состав группы компаний Go Ahead:
Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP).
Go Influence — агентство influencer-маркетинга.
Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок.
Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для маркетинга.
Go Mobile — агентство мобильного маркетинга.
С 2016 года в агентстве Go Mobile появилось множество дополнительных услуг, помимо мобильного маркетинга.
У компании было два пути: становиться digital-агентством полного цикла или сохранить узкую специализацию основного бизнеса и выделить наиболее крупные направления в отдельные структуры. Команда Go Mobile выбрала второй путь.
В рамках группы, Go Mobile продолжит оказывать полный спектр услуг мобильного продвижения, в том числе, подключая свои бывшие подразделения в качестве подрядчиков.
Услуги, которые остаются непосредственно в мобильном агентстве: performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг.
Алексей Евсеев, основатель и генеральный директор Go Mobile:
«Агентство Go Mobile изначально задумывалось как узкоспециализированная компания. В 2016 году задачей было сделать “единую точку входа в мобайл”. И у нас все получилось.
Мы стремились закрывать все больше потребностей наших клиентов, создавать центры экспертизы по всем новым инструментам, искать уникальные подходы к продвижению. В этом стремлении мы сформировали более 10 различных продуктов за рамками мобильного маркетинга. У самых крупных юнитов появились свои клиентские базы, часто не пересекающиеся с клиентами основного бизнеса».
Миссия объединения Go Ahead — создать экосистему удобных сервисов digital-маркетинга, которые одинаково эффективно работают как независимо друг от друга, так и в комплексе.
Екатерина Гладкова, исполнительный директор Go Mobile:
«Для нас важно менять стандарты индустрии и растить “digital здорового человека” — без токсичности и культа адских переработок. Работая сразу в нескольких нишах, мы сможем больше влиять на рынок.
Структура группы также отражает наши ценности — свободу и развитие. Люди, которые приходили в компанию наемными сотрудниками, могут растить в ней свои направления, выделяться в отдельные компании и получать долю бизнеса».
Агентство Go Mobile было основано в 2014 году, но полноценно заработало в 2016. Сегодня команда объединяет почти 200 специалистов.
Компания работает с такими клиентами, как ЦИАН, Леруа Мерлен, Райффайзенбанк, La Redoute, Domino's Pizza. Является официальным партнером Facebook, Google, Huawei Ads, Bigo Ads (Likee, imo) и др.
Агентство неоднократно занимало первые и другие призовые места в рейтингах AdIndex в номинациях CPI, CPA, Mobile Media Buying, DSP и др.