Примеры интеграции ESG-принципов при заказе сувениров
Сегодня многие компании начинают развивать ESG-ценности и включают их в свою корпоративную и PR-культуру.
Следуя новым трендам, в ADMOS подготовили презентацию с примерами подарков, которые помогут устойчивому развитию компаний.
Аббревиатура ESG объединяет вопросы экологии, социальной политики и корпоративного управления. Внедрение ESG-принципов подразумевает устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах: ответственное отношение к окружающей среде (англ., E — environment); высокая социальная ответственность (англ., S — social); высокое качество корпоративного управления (англ., G — governance).
Для успешного продвижения уже недостаточно финансовых показателей. Инвесторы и амбассадоры брендов смотрят не только на цифры прибылей, но обращает внимание на то, насколько ответственно к окружающему обществу относится компания и какие принципы устойчивого развития выбирает. В рейтинги надёжности и привлекательности компаний уже включают критерии ESG деятельности.
Корпоративные сувениры помогут компании в таких направлениях как: забота об обществе, бережное отношение к окружающей среде и формирование результативных команд.
Существует множество ESG-направлений, которые компания может интегрировать в свою повседневную жизнь.
С точки зрения специалистов ADMOS, комфортнее всего вписываются в повседневную работу и дают максимальный эмоциональный отклик у сотрудников и у поклонников бренда: забота об обществе, охрана природы и создание эффективных команд в компании.
В новой презентации ADMOS собрали примеры того, какие сувениры могут помочь в работе над созданием эффективной команды и будут олицетворять заботу вашей компании об обществе и о природе.