Размещение рекламы ТРЦ «Ривьера» проходило с 23 августа по 6 сентября 2021 года на цифровых площадках операторов Arc Media, МГР и «ДФ Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево («Шереметьево Реклама»).
Настройки сервиса Liqvid AdPro позволили найти нужную аудиторию (более 3 млн неуникальных контактов) и пригласить людей, которые раньше посещали ТРЦ «Ривьера», совершить покупки к школьному году.
Татьяна Лобачева, генеральный директор Liqvid:«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей.
К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор.
Интеграция базы Liqvid и данных «Эвотор» позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему».
Антон Егоров, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»:«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ вырос на 35%».
|
|
|