Главной задачей, с которой Театр кукол имени С.В.Образцова обратился в агентство Yasno, был редизайн их сайта.
Сделать сайт идущим в ногу со временем было невозможно без разработки стратегии и позиционирования бренда, обновления фирменного стиля. Поэтому бренд-команда на первом этапе занялась продумыванием и изменением айдентики таким образом, чтобы она всё так же оставалась узнаваемой для разных поколений посетителей театра и одновременно опиралась на популярные тренды в области дизайна.
В задачу агентства входил конкурентный анализ рынка и целевой аудитории, составление портрета потребителей, позиционирование театра и стратегия его развития.
Редизайн фирменного стиля состоял из изменения логотипа, выбора шрифтов и цветовой палитры. В логотипе было сохранено полное название театра и изменена пластика руки.
Айдентика продумывалась таким образом, чтобы ее было возможно адаптировать на любой носитель. Команда дизайнеров сделала это для деловой документации (бланки, папки, визитки и бейджи), печатных носителей (театральная программка, буклет и билет), имиджевые носителей (афиша, репертуарный лист, баннер и уличная вывеска), а также для сувенирной продукции в виде футболок, пакетов, экосумок и ручек.
Фирменный стиль в целом стал более читаемым, минималистичным и отражающим традиции театра. На основе предложенной айдентики был подготовлен брендбук театра, который позволяет сделать все коммуникации театра целостными.
После этапа с обновлением фирменного стиля, агентство смогло приступить к основной задаче — разработке дизайна сайта.
Стоит сказать о масштабности сайта театра — это не просто лендинг, а именно многофункциональный сайт с 6 разделами, которые состоят из 5-9 подразделов.
Предыдущая версия сайта не соответствовала современным представлениям о веб-дизайне и об удобстве пользования. Поэтому веб-дизайнерами агентства было предложено несколько концепций страниц сайта, чтобы весь контент смотрелся комплексно и интересно.
В выбранной клиентом версии команда сохранила основные визуальные атрибуты театра в шапках разделов: фото часов, зрительного зала, кукол из музея, фасад здания и другие.
Благодаря сплоченной работы сотрудников театра и агентства, удалось привести разрозненный контент сайта к понятной структуре с общей стилистикой по части визуализации.
Сайт в первую очередь выполняет продающую функцию, поэтому в дизайн заложен сервис покупки билетов в пару кликов. Он был продуман до мелочей: от расположения всех кнопок с покупкой билетов и предстоящих спектаклей до отрисовки новых схем залов и рекомендаций по фотосъемке для изображений на сайте. В новой концепции на сайте появилась возможность покупать билеты не только на спектакли, но и в мемориальную квартиру С.В.Образцова и на экскурсии в музей, а также заказывать групповые экскурсии для взрослых и детей.
Наиболее интересные момента дизайна и функционала веб-сайта:- В фильтрации в спектаклях на главной странице и в специальном разделе при наведении на фильтр появляются разные пасхалки с изображением героев спектаклей.
- На сайте удобное и простое устройство афиши с возможностью сразу купить билет на определенную дату и время.
- Карточки спектакля сделаны максимально информативными, и включают в себя весь состав сотрудников театра, участвующих в спектакле, с гиперссылками на их персональные странички, возможность покупки билета из спектакля, описание спектакля, отзывы, статьи в СМИ и рекомендуемые спектакли.
- В подразделе «История театра» созданы отдельные вкладки с биографией С.В. Образцова и корифеев сцены, историей театра, а также удобный архив спектаклей с хронологией постановок.
- Была проделана объемная работа над важным подразделом «Люди театра», включающая в себя и удобный функционал с поп-апами на странице. Теперь информацию о каждом члене команды театра удобно просматривать, так как она включает его основное фото, биографию, фотогалерею и перечень спектаклей, в которых актер участвовал, — здесь же настроен автоматический переход для покупки билета онлайн.
- Отдельного внимания заслуживает подраздел «Виртуальные выставки». Идея команды состояла в том, чтобы сделать страницу каждой выставки такой, что пользователь словно гуляет по музею или галерее и переходит от описания одной картины к другой. Поэтому был продуман функционал горизонтальной прокрутки, чтобы информация плавно перемещалась влево по странице.
- Подраздел «Образцовфест» стал визуально простым обзором с информативными карточками по каждому дню фестиваля.
Параллельно с десктопными версиями дизайна для разных разрешений была сделана адаптация для мобильной версии с сохранением всех подразделов, а главное — кнопок для онлайн-покупки билетов.
Дизайнеры Yasno branding agency находились в тесном контакте с разработчиками и осуществляли авторский контроль над проектом вплоть до запуска сайта.
В результате и фирменный стиль, и дизайн сайта стали достаточно минималистичны и освободились от ненужной «детскости» и перегруженности, лишних кнопок и разрозненных шрифтов. Каждая страница стала уникальной, авторской и душевной — под стать атмосфере в театре.
Анна Кузнецова, начальник отдела рекламы и PR театра им. С.В. Образцова:«Центральный театр кукол им. С. В. Образцова в 2021 году отмечает значительную дату – 90 лет со дня своего основания.
Возраст внушительный, но, несмотря ни на что, театр хочет оставаться молодым, понятным зрителям всех возрастов, идти в ногу со временем. А время, как известно, не стоит на месте – ежедневно появляются новые технологии, стили, изменяются запросы людей. И от того, какое лицо будет у театра, каким его увидят будущие зрители, зависит очень многое.
Апгрейт, обновление фирменного стиля театра, создание нового сайта – те шаги, которые в большой степени помогают быть востребованными, обращать на себя внимание, расширять аудиторию. В поиске нового лица, нового интересного стиля театра сотрудники Yasno.branding agency помогли нам структурировать наши не оформившиеся пожелания, сопровождали нас с самого начала и до победного финала.
Вместе нам удалось создать новый образ театра – достойный почетного статуса и почтенного возраста, но расцвеченный яркими, современными красками.
Выражаем огромную благодарность всей команде Yasno.branding agency за их профессионализм, вовлеченность в работу, творческий подход к решению любой задачи и заинтересованность в качественном результате».
Команда проекта:- Креативный директор — Дмитрий Изотов
- Арт-директор — Эдуард Хайрутдинов
- Дизайнеры — Екатерина Воронина, Евгения Соломенцева, Александра Моисеева
- Технический дизайн — Родион Демочкин
- Менеджмент — Любовь Павлова, Надежда Ничволодова, Дарья Макурина
|
|
|