Кофе Jacobs — одна из самых продаваемых марок в сегменте растворимого кофе в России. Новый продукт «Jacobs Ice Coffee 3в1» готовится в холодной воде.
В работе над дизайном главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, который будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.
Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов — это всегда ответственная работа. Упаковка нового аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.
Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления нужна холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что голубой цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок максимально непохожий на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.
Дизайнеры брендингового агентства Yasno полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а падающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немного отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю проще ориентироваться в линейке бренда.
Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по линии перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей.
Адаптируя дизайн нового продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн заметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть пачки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взгляд покупателя.
Ключевым элементом шоу-бокса стала сочная фудгруппа с изображением чашки кофе с кубиками льда. На выбранном синем фоне теплые кофейные всплески выглядят особенно контрастно, это повышает видимость на полке и делает продукт желанным.
Холодный растворимый кофе будет пользоваться особенной популярностью в теплое время года поэтому, работая над кейвижуалом, агентство визуализировало летнюю подачу кофе в прозрачной чашке с коктейльной трубочкой. На имидже продукт окружает большое количества льда, это сделано для усиления эффекта прохлады.
В результате получился яркий, считываемый дизайн упаковки Jacobs Ice Coffee 3в1, сохраняющий преемственность бренда.
Команда проекта:- Арт-директор - Дмитрий Изотов
- Дизайнер - Николай Пискурев
- Технический дизайн - Родион Демочкин
- Менеджмент проекта - Варвара Марцишевкая
|
|
|