Товарная марка «Рестория» эксклюзивно представлена в X5 Retail Group. В 2020 году бренд расширил линейки майонезов и соусов — теперь они состоят из: майонеза на перепелиных яйцах, оливкового майонеза; сливочно-чесночного, сырного и сметанно-грибного соусов.
Агентство Yasno.branding адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория».
Создав понятную дифференциацию вкусов, дизайнеры также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.
Бренд-команда качественно продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них.
Для всех товаров проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез. Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка».
Агентство также выполнило верстку обратной стороны упаковки и подготовило файлы к печати, соблюдая все технические требования.
Команда Yasno.branding постаралась создать максимально убедительную упаковку, вызывающую доверие у покупателей, визуализируя в дизайне ключевые особенности каждого продукта.
Креативный директор — Дмитрий Изотов
Арт-директор — Эдуард Хайрутдинов
Дизайнеры — Эдуард Хайрутдинов, Николай Пискурев
Технический дизайнер — Родион Демочкин
Менеджер — Варвара Марцишевская
|
|
|