Продолжается прием конкурсных работ на Первый региональный фестиваль рекламы, который пройдет в Екатеринбурге 2 июля. Оценивать конкурсные работы будут представители ведущих российских агентств: BBDO Group, «Восход», «Два Слова», Possible Group Moscow, e:mg.
Первый региональный фестиваль рекламы «1Й» — проект Ассоциации коммуникационных агентств России, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, по географии участников приближается к общенациональному.
Продолжается прием конкурсных работ на Первый региональный фестиваль рекламы, который охватил всю географию России — от Калининграда до Владивостока. Свои креативные кейсы уже прислали участники из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Грозного, Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова и Владивостока.
Яна Бляхман, продюсер Первого регионального фестиваля 1Й:
«Задача фестиваля 1Й — найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России. Амбициозные агентства, фрилансеры и бренды с примерами крутых проектов в рекламе есть в каждом городе.
1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну. Главное — перестать сомневаться и показать свои работы экспертному жюри.
Лидеры индустрии определят победителей и подскажут точки роста всем участникам Конкурса. Времени до дедлайна остается совсем немного, последний день подачи онлайн-заявок на участие в Первом региональном фестивале рекламы уже 18 июня».
Изначально фестиваль задумывался, как площадка для старта амбициозных региональных игроков, которые готовы заявить о себе на всю страну, но не готовы конкурировать с крупнейшими федеральными компаниями или международными агентствами в масштабных профессиональных конкурсах.
Данил Снитко, член жюри фестиваля 1Й, креативный директор брендингового агентства «Два Слова»:
«Разница между Москвой и регионами она как бы есть, но есть и антипримеры.
Конечно, сосредоточение всей тусовки, индустриальная кипучка происходит в Москве — легче доступ к мероприятиям, доступ к обучению и более легкий доступ к федеральным компаниям, потому что они просто работают в одном городе.
Но региональные агентства могут работать на равных со столичными ребятами никуда не переезжая. И есть хорошие примеры — Восход или ТутковБудков, которые всех рвут по креативу.
Есть коллеги из Новосибирска, которые работают с очень крупными мировыми компаниями. Региональный фестиваль рекламы 1Й — это хорошая попытка заполнить пустующую нишу.
Мне кажется, что региональные агентства в последние годы были вообще равнодушны ко всем фестивалям. Рекламных агентств, дизайн-студий по стране на самом деле очень много, а фестивалей конкретно для них нет».
Кроме рекламных агентств, креативные рекламные кейсы на участие в конкурсе могут подавать и представители бизнеса, и даже фрилансеры, проекты которых стали яркими, необычными и запомнились аудитории.
Участники фестиваля могут выбрать одну из трех категорий:
Digital
Creative
Activations
Категории включают более 40 номинаций — от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки».
АКАР делает акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах.
Региональный фокус фестиваля заинтересовал первых в индустрии экспертов. В жюри вошли представители ключевых агентств, брендов и медиа: как федеральные игроки, так и участники рекламного рынка из регионов России.
Оценивать конкурсные работы будут топ-менеджеры и креативные директора топовых российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке: BBDO Group, «Восход», Possible Group Moscow, e:mg.
Прием заявок продлится до 18 июня на официальном сайте фестиваля.
Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге.
Таким образом, кроме самого конкурса, который проходит в онлайн, участников ждет и обширная образовательная программа в офлайн: дискуссии, творческие сессии, нетворкинг.
Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля. Победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.