На данный момент подключено 10 цифровых экранов: суперсайты и щиты 6х3м, также в соответствии с соглашением планируется подключение еще 8 цифровых поверхностей.
«Восток-Медиа» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Московской области. В инвентаре подрядчика более 7 тысяч рекламных поверхностей: щиты 6x3, суперсайты, скроллеры 3.7x2.7, digital-конструкции — с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.
Сейчас все экраны используют платформу AdPro с классическим функционалом «плейлисты/медиа-планы» для самостоятельного планирования рекламных кампаний. Такой метод позволяет полностью контролировать эфирное время, последовательность, частотность роликов и управлять эфиром дистанционно на каждом экране.
Планирование производится в удобном графическом интерфейсе и с полноценным набором функций для профессиональных операторов DOOH сетей. При этом использование AdPro не нагружает оператора дополнительными затратами на it-инфраструктуру, а наоборот, серьезно экономит бюджет владельца экранов.
Лицензия Liqvid AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов, далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.
Такой способ планирования позволяет оператору автоматически заполнять свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены Mail.ru, GetIntent, Hybrid, OOHdesk и другие системы закупки DOOH.
Партнеры договорились по мере развития сотрудничества подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.
Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус»:«Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником аутдор-рынка как «Восток-Медиа», что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro.
Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку». Операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников:«На этапе тестирования нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне». «Восток-Медиа» — федеральный оператор наружной рекламы, присутствующий на рынке почти 10 лет. Собственное производство, более 7000 поверхностей в управлении. Весной 2020 года выиграли право эксклюзивного размещения наружной рекламы в Новой Москве.
Компания Liqvid является разработчиком программного обеспечения для владельцев цифровых экранов, которое устанавливается в наружной рекламе, бизнес-центрах, торговые центрах, жилых комплексах, отделениях почты, супермаркетах, переходах метро, фитнес-клубах и т.д.
|
|
Дата публикации: 25/03/2021
Автор: Егор Иванцов
Компания: Liqvid
Контактная информация:+7 (499) 343-88-55
ei@liqvid.io
|