Бренд, принадлежащий компании JACOBS Douwe Egberts, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира.
На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным «героем» которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы «J».
Перед командой Yasno.branding agency стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и адаптировать дизайн на линейку бренда.
Бренд-команда обратила внимание, что одна коробка состоит из двух отличных подарков: чашки и самого продукта - кофе. Отталкиваясь от этого, креативщики придумали концепцию с изображениями двух разных подарков так, как будто две коробочки стоят вместе.
Дизайн набора разработан в рамках гайдбука с использованием двух фирменных цветов, зеленого и золотого. Верхний левый угол украшает крупный брендинг — логотип Jacobs. Лента и бантики, изображенные на коробочке, ассоциируются с подарками, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, тем самым повышается доверие к продукту.
Особое внимание команда уделила оформлению чашки. Были разработаны запоминающиеся тексты, которые оформили в уникальное решение в духе бренда.
Каждая надпись на чашке транслирует тему подарка, намекая таким образом потребителю, что этот продукт идеально подходит в качестве презента. На каждой чашке написаны слова «подарок» или «дарю», а в адаптации дизайна на SKU были добавлены условные изображения подарков.
Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают место в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.
Создавая дизайн подарочного набора, Yasno.branding agency не обошло вниманием ложемент. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного набора. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.
В результате всех креативных решений дизайн линейки смотрится цельно и лаконично.
Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными продажами новых подарочных наборов бренда торговым сетям.
Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs Douwe Egberts:«Для бренда Jacobs производство новогоднего подарочного набора превратилось в добрую традицию, и этот год не стал для нас исключением. Отдельное спасибо команде Yasno.branding за отличный креатив и слаженную работу!» Команда проекта:- Креативный директор - Дмитрий Изотов
- Дизайнеры - Николай Пискурев, Наталья Ромашкова
- Копирайтинг - Федор Пицунов
- Технический дизайн - Родион Демочкин, Владимир Терешонок
- Менеджмент - Варвара Марцишевская
|
|
|