Новогодний рекламный ролик «Всё будет в порядке» для бренда Karcher
Рекламное агентство Wavemaker и производитель техники для уборки «Керхер» выпустили новогодний ролик.
Компания Kärcher («Керхер») – лидер на мировом рынке уборочной техники, аппаратов высокого давления, пылесосов, пароочистителей, подметальных и поломоечных машин, автомобильных моечных установок, аппаратов для чистки сухим льдом, систем водоочистки, насосов и системы полива, чистящих средства и принадлежностей.
Рекламное агентство Wavemaker (входит в группу GroupM, холдинг WPP) и компания Kärcher предложили иначе взглянуть на новогодний вечер, ведь можно расслабиться, когда у тебя под ёлкой – техника для уборки Kärcher.
Ролик стал логичным продолжением глобальной коммуникационной кампании «Bring Back the Wow», которую мировой эксперт в области уборки и чистки запустил в начале 2020 года.
По сюжету, герои без единого сомнения переворачивают дом вверх дном, не беспокоясь о предстоящей на утро уборке. Даже взрослые чувствуют себя легко и беззаботно, как дети.
В основу ролика легла идея о том, что этот год для всех жителей планеты запомнится ограничениями в разных сферах жизни. Чего же хочется в такой ситуации всем нам? Хочется, чтобы следующий год не повторял этот. Именно поэтому новогодний праздник стоит провести на полную катушку, не ограничивая себя, ведь как начнешь, так и проведешь.
Наталия Мартынова, руководитель отдела маркетинга «Керхер Россия»:
«Когда мы с командой Wavemaker начали готовить новогоднюю рекламную кампанию, идей для видео были десятки. Но в итоге мы решили остановиться на нестандартном и креативном варианте.
Очень хотелось, чтобы в этот непростой год наше видео подарило людям оптимизм, напомнило, что впереди праздник и его надо провести с удовольствием, думая только о хорошем. Именно поэтому был выбран слоган «Все будет в порядке!», который отлично передает идею и настроение ролика и бренда Kärcher.
Весной 2020 года наша компания запустила новую коммуникационную стратегию WOW, призванную сделать бренд еще более заметным на рынке. Мы полностью отходим от консервативного стиля и общаемся с нашими потребителями на новом эмоциональном уровне, чтобы лучше прочувствовать их потребности и стать еще ближе.
Мы благодарим агентство за креативность, идеи, реализацию и работу с максимальной отдачей – с момента написания сценария до завершения монтажа».
Денис Шолохов, аккаунт-директор Wavemaker:
«Wavemaker – агентство полного цикла. Создание брендированного контента является для нас стратегической задачей, важной частью медийно-коммуникационной эко-системы бренда.
Когда мы только приступили к проработке креативной концепции для ролика, нам сразу же была доверена практически полная свобода творчества, не ограниченная жесткими гайдлайнами. Клиент даже не настаивал на чрезмерном брендировании, все мы хотели одного – сделать ролик, который люди будут с удовольствием смотреть до конца.
В результате такого подхода нам удалось совместно не только создать действительно классное видео, но и попасть в глобальное позиционирование».
Иннокентий Замедянский, старший креативный продюсер:
«С самого начала было ощущение, что проект получится. Очень хотелось сделать добрый ролик, который поддержит людей в этом году и настроит их на праздник.
В проекте дали себе волю не только герои ролика, но и все – начиная со сценариста и заканчивая продакшн-командой на площадке. Отдельно приятно отметить современное отношение бренда к процессу создания ролика.
Коллеги из «Керхер» доверили нам творческие процессы, а мы со своей стороны при создании сценария и производстве соблюдали баланс «позитивного безумия» и brand-safety.».
С 1 декабря 2020 года ролик «Всё будет в порядке» будет запущен в глобальную ротацию в 20 странах мира.
Состав творческой группы:
Karcher (клиент)
Наталия Мартынова – руководитель отдела маркетинга
Ольга Алембатрова – специалист по маркетинговым коммуникациям
Wavemaker (агентство)
Иван Шавров – контент-директор
Денис Шолохов – аккаунт-директор
Иннокентий Замедянский – старший креативный продюсер