Коллаборация NIVEA и «Пятёрочки» в стиле Cyberpunk
NIVEA Men и сеть магазинов «Пятёрочка», при поддержке агентства Wavemaker, запустили лимитированную линейку продуктов из будущего по мотивам игры Cyberpunk 2077.
Бренд NIVEA Men запустил лимитированную линейку средств по уходу за собой для мужчин по мотивам игры Cyberpunk 2077 совместно с агентством Wavemaker.
Кампания «Активируйте ULTRA SKILL» стала продолжением коммуникационной платформы Ultra Skill, которая была запущена в 2020 году с целью привлечь внимание молодой аудитории.
NIVEA Men и Wavemaker предложили заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.
Согласно мифологии игры, в 2077 году мир превратился в место, где люди одержимы властью, роскошью и модификациями своего тела. Не важно, какой путь ты выбрал в этом запутанном и мрачном мире – быть богатым наследником огромной корпорации, кочевником или уличным бандитом, чья история в Night City только начинается – тебе нужен специальный уход.
Каждый продукт из лимитированной линейки ULTRA призван усовершенствовать определенную ветвь навыков по аналогии с игровым миром Cyberpunk 2077, например, будь то ловкость и концентрация при помощи геля для бритья, или прокачка NET running через скрытность и маскировку при помощи антиперспиранта. Уход за собой с NIVEA Men помогает «прокачать» себя и активировать свой «ультра скилл».
Продукты из лимитированной линейки представлены эксклюзивно в сети магазинов «Пятёрочка» с 1 февраля до 2 марта. Приобретая продукты NIVEA Men ULTRA и сканируя чеки, покупатели получают шанс выиграть призы для геймеров: мощный игровой компьютер, брендированное худи в стилистике игры и др.
Для дополнительного анонсирования акции привлечены блогеры и разработана уникальная AR-маска в Instagram, которая активируется при наведении на продукт.
Видео о том, как работает маска:
Роман Рязанов, MGaming product & creative lead, Wavemaker:
«Концепция Ultra Skill является большой идеей бренда NIVEA Men на территории гейминга и киберспорта, стартовавшей в 2020 году. Она символизирует самые яркие игровые моменты, которые поддерживает бренд. Коллаборация с самой ожидаемой игрой последних лет является важной частью стратегии и направлена на широкий круг entertainment геймеров.
Нам удалось найти симбиоз между маркетингом большого бренда и маркетингом игрового разработчика.
Результатом стало создание лимитированной линейки продукции из high tech будущего сеттинга игры, где каждый отдельный продукт призван прокачивать тебя, чтобы ты активировал свой ультра скилл».
Павел Осетров, Media Group Head, Wavemaker:
«Геймеры были выбраны не случайно в качестве целевой аудитории. Игры – это один из основных интересов среди мужчин в возрасте 18-34 лет.
Однако, у планирования рекламы на такую аудиторию есть свои сложности. У аудитории игр низкое медиапотребление, так как они уделяют много времени своему хобби, а также имеют высокий иммунитет к большинству рекламных форматов.
Только совместная работа медийной и креативной команды помогла нам максимально эффективно выстроить план поддержки, который уже на запуске показал высокое вовлечения аудитории даже в охватных каналах, которые традиционно имеют низкий отклик».
Команда проекта:
Контент-директор (Wavemaker) - Иван Шавров
MGaming Product & Creative Lead (Wavemaker) - Роман Рязанов
Руководитель медиа-группы (Wavemaker) - Павел Осетров
Руководитель группы креатива и продакшна (Wavemaker) - Иннокентий Замедянский
Медиапланер (Wavemaker) - Кирилл Шиманаев
Менеджер по маркетингу (Beiersdorf) - Георгий Твалчрелидзе
Старший бренд-менеджер (Beiersdorf) - Ольга Жукова