В начале октября компания Volkswagen «Коммерческие автомобили» запустила вместе с агентством PHD (входит в Media Direction Group) и в партнерстве с РБК проект для предпринимателей.
В рамках программы на РБК ТВ представители марки VW «Коммерческие автомобили» и BML – бренда премиум класса, будут создавать ателье на колесах по пошиву мужской одежды.
Запланировано несколько выпусков программ, в которых будет показано зарождение идеи для бизнеса на колесах, проектирование внешнего и внутреннего пространства Crafter, процесса переоборудования и «кастомизации» автомобиля, а в финале аудитория сможет оценить работу готовой мобильной бизнес-модели.
Важной частью кампании стал специальный проект, посвящённый бизнесу на колесах. Здесь освещаются все этапы проекта, а также размещаются экспертные статьи, объясняющие, как превратить автомобиль в эффективный бизнес-инструмент. Для большего охвата анонсирование проекта так же осуществляется на главной странице сайта.
Первая серия проекта стартовала на телеканале РБК 9 октября.
Агентство PHD предусмотрело интеграцию QR-кода в анонс программы для того, чтобы заинтересованный потребитель мог сразу перейти на сайт раздела и изучить подробную информацию о переоборудовании автомобиля, а также оставить контакты для получения консультации специалиста.
До конца 2020 года запланированы повторные показы первой серии, кроме того, выпуск можно посмотреть на сайте спецпроекта. Новые программы ожидаются в 2021 году.
Дарья Грекова, менеджер по коммуникациям Volkswagen Коммерческие автомобили:«Марка Volkswagen Коммерческие автомобили – передовой и высокотехнологичный бренд. Постоянно развиваясь, совершенствуя линейку автомобилей, мы также ставим перед собой амбициозные цели по расширению ее функциональности и адаптации моделей к условиям времени.
Благодаря широким возможностям VW Crafter к трансформации под любые задачи бизнеса, мы возложили на себя миссию популяризировать новую сферу деятельности и совместно с площадкой РБК рассказать широкой аудитории о потенциале мобильного предпринимательства в России на примере компании BML». Ирина Романова, исполнительный директор PHD, отмечает:«Создание мобильного бизнеса на базе Volkswagen Crafter — актуальная идея, которая может найти отклик у нового поколения предпринимателей в современных реалиях.
Перед нами стояла задача рассказать о возможностях автомобиля передовой бизнес аудитории и выбор РБК в качестве партнера проекта был очевиден ввиду специфики контента и аудитории канала». Игорь Сапрыкин, руководитель направления по индивидуальному пошиву компании BML:«Наши покупатели ценят свое время и высокие стандарты обслуживания. Несмотря на необычный формат, мобильное ателье полностью отвечает этим требованиям, предлагая полноценный сервис по замерам и примерке в любом удобном месте и в удобное время для клиентов BML». Справка:
Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Все агентства группы входят в медиаподразделение международного холдинга Omnicom – Omnicom Media Group, мирового лидера коммуникационной индустрии, предоставляющего услуги 5000 клиентам в 100 странах мира.
Холдинг Media Direction Group объединяет в России 10 агентств: медиаагентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximiy Media, баинговую компанию Code Of Trade, исследовательское подразделение BrandScience, digital-агентства Media Direction Digital и Media Direction Programmatic, агентство по нестандартным коммуникациям FUSE Media Direction Group и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport.
|
|
Дата публикации: 22/10/2020
Автор: Евгения Дубовская
Компания: PHD
Контактная информация:+7 910 403-21-21
|