AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 12.10.2021 / PHD

Медиа-агентства

Медийная группа PHD представила новый фирменный стиль

Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль.



Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль.

Обновлённые логотип и фирменный стиль гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.



Филиппа Браун, генеральный директор сети PHD, отмечает:
    «Более 30 лет PHD делает ставку на креативность, новаторство и передовые идеи. Именно креативность и сила воображения — движущие факторы нашей отрасли.

    Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе, иллюстрирующем нашу устремленность в будущее
    ».
Марк Холден, глобальный директор по стратегии, добавляет:
    «Современные технологии и большие данные позволяют маркетологам намного эффективнее определять целевую аудиторию и измерять успех кампаний. Это тоже важно, но мы в PHD знаем, что на самом деле выдающаяся рекламная кампания начинается с выдающейся творческой идеи.

    В центре нашей обновленной идентичности находится прежде всего креативность — потому что именно сила воображения, а не отчеты и таблицы, помогает стимулировать стремительный рост бизнеса
    ».
Переосмысленный фирменный стиль, созданный в сотрудничестве с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном, учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента и полностью отражает кредо бренда PHD — «Совершить рывок».



Основу нового образа бренда составляют визуальные материалы, иллюстрирующие ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность.

Они напоминают, что именно творческий подход и новаторство сотрудников PHD помогают клиентам развивать свой бизнес.



Динамику образу придают фирменные изображения и видеоролик, освещающие двойственность мира, переходящего из одного состояния в другое через серию нешаблонных визуальных решений.



Аврил Кэнаван, глобальный директор PHD по маркетингу, поясняет:
    «Новый фирменный стиль с самого начала апеллирует к возможностям цифровой среды и видеоконтента. Его динамика отражает наш подход к работе и воплощает наши принципы. Логотип может физически совершить рывок, чтобы в движении открыть зрителю преображенный мир».
Дизайнер Космо Джеймсон отмечает:
    «PHD — интеллектуальный лидер отрасли. Компания объединяет стратегический и творческий подходы. Перед нами стояла задача изобразить «рывки» воображения и двойственную природу бренда.

    Эти две темы подсказали нам привлекательный и узнаваемый визуальный язык идентичности PHD. Он определяет характер изображений, видеоролика, но что важнее всего — логотипа, для которого мы выбрали амбиграмму.

    Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок
    ».
Новый фирменный стиль внедряется внутри компании и за ее пределами, более чем на 100 рынках, где присутствует PHD.

Справка

Агентство PHD ориентировано на развитие и опирается на силу воображения при разработке креативных решений, обеспечивающих его клиентам резкий рост бизнеса.

Оно было основано в Лондоне в 1990 году и стало первым медиаагентством, предлагающим услуги стратегического и креативного планирования для опережающего роста.

Сегодня сеть PHD состоит из 100 офисов в 74 странах, которые по-прежнему помогают бизнесу развиваться, разрабатывая нестандартные творческие решения.

Используя собственную геймифицированную экосистему OMNI Studio, которая позволяет всем подразделениям сети сотрудничать в режиме реального времени, PHD разрабатывает идеи, превосходящие ожидания; идеи, которые дают брендам возможность совершить рывок и опередить конкурентов.

PHD входит в четверку медиасетей, получивших больше всего международных наград (согласно рейтингу WARC Media 100 за 2020 год). Она получила статус лучшей медиасети на международном креативном фестивале «Каннские львы» в 2020 и 2021 годах. В 2020 году агентство PHD также получило титул медиасети года в регионе EMEA от организации Campaign ME, а также титул медиасети года на фестивале рекламы M&M Global и на Северо-Американском фестивале медиакомпаний. 
 
Сеть PHD входит в Omnicom Media Group, подразделение Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). PHD Russia входит в Media Direction Group.




22/10/2020 Volkswagen «Коммерческие автомобили»: специальный проект для предпринимателей

29/07/2020 Триггерный креатив для обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1


Дата публикации: 12/10/2021

Компания: PHD







 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.