Как пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple в 2020 году?
Оргкомитет фестиваля рассказал о новых дедлайнах, форматах и других изменениях в проекте
Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России, который состоится в тридцатый раз. Организаторы фестиваля: АКАР, ADPASS.
Юбилейный фестиваль будет адаптирован к реалиям 2020 года: дедлайн подачи работ будет продлен, голосования пройдут в онлайн-режиме, а из структуры мероприятия будет временно исключена образовательная программа.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, исполнительный директор АКАР:
«Ранее фестиваль традиционно включал две ключевые составляющие: профессиональный конкурс и образовательную программу.
В этом году мы вынуждены отказаться от education блока по объективным причинам. Дело в том, что его основу последние годы формировали иностранные спикеры, а сегодня — собрать их на одной площадке в офлайне не представляется возможным.
Тем не менее, фестиваль отмечает свой юбилей, и чтобы удержать планку, заданную в предыдущие годы, мы сосредоточим все свои усилия на конкурсном направлении».
Новый таймлайн фестиваля
Подача работ на юбилейный фестиваль рекламы продлится до 4 ноября 2020 года.
Голосование пройдет в два этапа в онлайн-формате. Первая стадия — предварительный просмотр и выбор работ, достойных попадания в лонг-лист (9-25 ноября). Вторая — обсуждение каждого кейса, претендующего на призовое место или шорт-лист (30 ноября-4 декабря).
Имена обладателей наград будут названы на вечеринке Red Apple, которая пройдет 10 декабря и объединит всех причастных к фестивалю людей.
Международное жюри
Победители и призеры в каждом конкурсном направлении фестиваля будут определены отдельными составами жюри: CREATIVE, MEDIA, MARKETING соответственно.
Члены жюри Red Apple — лидеры креативной индустрии, победители международных фестивалей и конкурсов. Председателем креативного направления станет PER PEDERSEN, Global Creative Chairman, Grey Group — в чьей копилке сейчас 150 каннских львов.
Рейтинги
Red Apple сегментирует конкурс на три блока, каждый из которых с 2020 года входит в свой профильный индустриальный рейтинг Ассоциации коммуникационных агентств России, имея от 6 до 7 баллов.
Помимо этого, фестиваль вошел в рейтинг креативности и мастерства AdAsia (6 баллов) и рейтинг рынка рекламы Узбекистана (Брендинг, Production, Креатив — 8 баллов), а участие в медийном направлении Red Apple теперь приносит баллы в международном рейтинге медийных агентств RECMA.