Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса
Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).
Деловой квартал «Сколково Парк» — это шесть офисных зданий класса А, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка.
Бизнес-кластер развивается в рамках одноимённого проекта комплексного освоения территории, который ведет компания Millhouse на западе Москвы с 2011 года.
На сегодняшний день уже существуют Жилой квартал «Сколково Парк», Парк Мещерский, и гольф-клуб «Сколково».
Основная идея проекта — LIVE.WORK.PLAY.LEARN — это создание новой экосистемы, которая соединяет высокие стандарты качества классического офиса класса А и гибкость рабочего пространства в сочетании с природным окружением.
Агентство Proximity (входит в BBDO Group) создали позиционирование «Здесь живет бизнес», сформулировали и разработали коммуникационную стратегию для Делового квартала «Сколково Парк».
Одной из ключевых задач проекта стало создание масштабной виртуальной картины комплексного развития новой локации для работы и жизни на западе Москвы, в Сколково.
Разработчики отмечают, что необходимо было дать пользователям возможность виртуально осмотреть территорию «Сколково Парк» и окружающих его объектов.
Поэтому ключевыми особенностями подачи информации стали максимально реалистичная визуализация будущего пространства с помощью компьютерной графики, а также интерактивные механики.
Так, на посадочной странице Делового квартала «Сколково Парк» посетителя встречает интерактив.
Пользователь может управлять облетом вокруг территории, чтобы осмотреть ее с разных ракурсов.
«Для нас была принципиально важна максимальная фотореалистичность материалов, поэтому приняли решение проводить съемку территории с квадрокоптера еще на этапе котлована, после чего уже в готовое видео с помощью компьютерной графики внедряли здания Делового квартала», — рассказывает Дмитрий Иванов, Head of production, Proximity.
Для максимального эффекта присутствия были разработаны фотореалистичные рендеры и 3D-туры, которые были созданы специалистами из Лондонского бюро архитектурного дизайна Assembly.
Кроме этого, пользователь сможет «прогуляться» по Деловому кварталу «Сколково Парк», используя мобильный телефон. Причем благодаря технологии WebVR, переход в виртуальный тур происходит «бесшовно» непосредственно на сайте, и пользователю не придется совершать лишних действий.
Для раздела «О проекте» специалисты Proximity воссоздали макет Делового квартала в 3D, а также, благодаря технологии WebGL, реализовали возможность свободного вращения корпусов прямо на сайте: выбрать конкретное здание, этаж и планировку помещения можно одним кликом. Чтобы сделать пользовательский опыт еще удобнее, разработчики продумали приятные эстетические «мелочи» — например, виртуальный фонарик подсвечивает области под курсором.
«Сайт Делового квартала «Сколково Парк» отражает концепцию Live Work Play Learn и эффектно презентует проект за счет обилия визуальных материалов и креативных механик, вовлекающих посетителя в изучение особенностей проекта. Нестандартная презентация особенностей «Сколково Парк» выделяют его на фоне конкурентов коммерческой недвижимости и подчеркивают его позиционирование как единственного в своем роде в России», — резюмировал директор по маркетингу управления недвижимости компании Millhouse Станислав Лобанов.
Справка:
Сегмент недвижимости в портфеле активов Millhouse представлен бизнес-центрами класса А. Компания владеет и управляет БЦ «Крылатские холмы», БЦ «Четыре Ветра», БЦ «Балчуг Плаза», БЦ «Белые Сады». В числе арендаторов бизнес-центров компании: Google, ГазпромБанк, Microsoft, Colgate, adidas Group, Morgan Stanley, Johnson & Johnson, Credit Swiss и другие.
Первым объектом Millhouse в сфере жилой недвижимости стал жилой квартал премиум-класса «Сколково Парк», рядом с ним, продолжается строительство одноименного делового квартала класса А. Кроме того, в настоящий момент, структуры компании реализуют проект по созданию многофункционального культурного комплекса на острове «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге.
BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 17 агентств, в которых работает около 1400 человек.
BBDO Worldwide — одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 289 компаниями в 81 стране мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2017 году сеть BBDO двенадцатый год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.