Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 16.09.2020 / RED Communication Group

PR агентства

Международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

В основу проекта «Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi» легли две составляющие: эпичное возвращение на мировую арену футбола и стремление подарить яркие эмоции своей аудитории.



После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании.

Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлечённость и позитивный отклик пользователей – всё это возможно даже в непростых условиях.

Так, была разработана кампания, охватившая столицу и шесть крупных региональных городов.

Как известно, в новой пост-карантинной реальности мир онлайн еще сильнее укрепил свои позиции, поэтому поддержка кампании осуществлялась в партнерстве c одними из крупнейших игроков онлайн-ритейла — Яндекс.Лавка, Сбермаркет, OZON, METRO и Перекрёсток.

Покупателям и фанатам футбола были предложены бесплатная доставка или тематические призы. Также на протяжении всего августа проводились конкурсы для пользователей социальных сетей при партнерстве сервиса «Ситимобил». Принять участие и получить порцию своих футбольных эмоций от Lay`s и Pepsi мог каждый желающий.

Особенно масштабным стал финал проекта: в день решающего матча Лиги Чемпионов УЕФА на парковке стадиона «Лужники» состоялось уникальное в своем роде мероприятие: 700 машиномест, которые превратились в крупнейший футбольный кинотеатр, три огромных экрана для трансляции финального матча, выступления специальных гостей — Егора Крида и Клавы Коки и профессиональный футбольный комментатор на площадке. Всего на мероприятие зарегистрировалось порядка 2000 человек.
    «Как бренд с богатой историей реализованных футбольных кампаний, мы не могли проигнорировать такое яркое событие, как возвращение Лиги Чемпионов УЕФА.

    В кратчайшие сроки нам удалось придумать и реализовать невероятный по своим масштабам в нынешних условиях проект.

    Важно отметить, что каждая из активностей проводились в соответствие со всеми требованиями безопасности. Не отклоняясь от своей главной миссии – дарить яркие эмоции своей аудитории, мы получили не только позитивный отклик участников кампании, но и внушительные охваты
    », — комментирует старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.
Кампания получила мощную федеральную и региональную поддержку СМИ - охват новости составил более 50 млн. О проекте также рассказали блогеры, была реализована медийная поддержка с охватом в 103 млн и размещены анонсирующие посты в социальных сетях.

Суммарный охват кампании составил порядка 180 млн человек. Быть рядом с болельщиками, понять и поддержать их эмоции в острые моменты игры – вот какая задача была успешно реализована в рамках кампании во время футбольных матчей.

Проекты, приуроченные к играм Лиги Чемпионов УЕФА 2020, были реализованы и в других странах. Масштабные мероприятия в формате DRIVE-IN помогли фанатам по всему миру окунуться в атмосферу футбола.
    «Когда мы только начинали разрабатывать кампанию, нам даже не приходило в голову, что в нынешних условиях возможно реализовать такой проект: масштабный, охватный и первый в своем роде. Но он случился!

    Мы рады, что несмотря на обстоятельства, по-прежнему можем дарить своей аудитории эмоции, которые они ожидают получить от любимого бренда
    », — комментирует старший бренд-менеджер Pepsi Анна Кавкаева.
Социальные сети заполнили не только анонсы мероприятий от брендов, но и восторженные и благодарные отзывы пользователей, который стали участниками кампании, а теперь ждут новых встреч.

Команда проекта:

PepsiCo
  • Старший бренд-менеджер Lay`s - Наталья Величкина
  • Старший бренд-менеджер Pepsi - Анна Кавкаева
  • Младший бренд-менеджер Lay’s – Мария Таскаева
  • Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории «Снеки» – Елена Гуркина
  • Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории «Напитки» – Марьяна Самошина
  • Digital менеджер – Екатерина Машкова
  • Старший медиа менеджер – Мария Фадеева
  • Сreative and copywriting manager – Ушакова Наталья
R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:
  • Managing director – Игорь Сериков
  • Senior account manager – Елена Корсак
  • Account Manager – Анастасия Тимирёва
Коммуникационное агентство «Красная строка» - PR и работа с блогерами:
  • Group head – Дарья Дементьева
  • Account manager – Маргарита Некрасова
  • Junior manager – Мария Галкина




21/05/2020 Агентство R&I, совместно с сервисом заказа такси «Ситимобил», организовали необычную рекламную кампанию для бренда Lay’s


Дата публикации: 16/09/2020

Автор: Федор Алексеев
Компания: RED Communication Group

Контактная информация:
f.alekseev@ks.moscow






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024