При создании визуальной концепции для Nictech Trotyl агентство Jekyll & Hyde с юмором показало, насколько сильным может быть действие никотина.
За основу рекламной кампании Jekyll & Hyde взяли распространенный афоризм о том, что одна капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски.
Вопрос употребления никотина и табака был актуален всегда. Реклама табачной продукции создала много культовых образов и ассоциаций, потребители хотели чувствовать себя так же, как герои рекламных роликов и постеров.
Рынок меняется, рекламировать табачные изделия запрещено, реклама адаптируется под эти условия, в мире появляется больше способов получить никотиновый заряд и без табака.
В такой ситуации спрос на альтернативные источники никотина становится выше и набирают популярность такие товары, как Nictech бестабачные подушечки с высоким содержанием никотина.
При их использовании нет дыма, нет запаха, нет эффекта пассивного курения, окружающие не жалуются на табачный дым и не приходится каждый раз выходить на улицу, чтобы покурить и получить никотиновый заряд.
Рекламные визуальные коммуникации и образы также адаптируются под изменения потребностей аудитории.
Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски
В результате получились стилизованные провокационные иллюстрации, на которых лошадь действительно умирает, а хомяка и правда рвет на куски.
В концепции для Nictech Trotyl агентство показало, что именно потребитель получает, когда потребляет подушечки — максимально возможный заряд никотина.
Спрос на экстремальную дозу никотина продиктован потребителями бренда Nictech, привыкшими выкуривать по паре пачек в день. И рекламные имиджи не оставляют сомнений, что новые подушечки дают самый мощный и убойный эффект.
|
|
|