Креативная эволюция: INGRAD совместно с Proximity запускает новую рекламную кампанию
Команда агентства Proximity доказала, что может всё: победив в тендере крупного девелопера, она стала креативным супервайзером бренда на весь год.
В прошлом году крупная девелоперская компания INGRAD представила креативную концепцию «Центр — там, где я» и колоритный фирменный стиль.
Сейчас INGRAD решил провести «эволюцию» креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity (BBDO Group). Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу.
Роман Антоновский, креативный директор, INGRAD:
«После успеха рекламной кампании “Центр — там, где я”, повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на “эволюцию” креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России.
В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею “Мой центр мира”.
Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека — его собственный дом.
И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей».
Опираясь на внутренние исследования бренда, профи Proximity нашли верные инсайты и разработали идею «Центр моего мира». Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: «Мой центр уюта», «Мой экологический центр», «Мой центр спорта» и пр.
Также креаторы Proximity предложили интересные ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр.
Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор, Proximity:
«Основная идея обновленной концепции — поддержать “человеко-центричный” подход графически, с помощью центрических визуальных образов.
Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию — это позитивный и, как правило, успешный подход.
Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество».
Состав творческой группы:
INGRAD
Креативный директор — Роман Антоновский
Директор по маркетингу — Анна Соколова
Директор по рекламе — Андрей Кобяков
Proximity
Генеральный директор – Юлия Богданович
Исполнительный креативный директор — Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию — Михаил Чопоров
Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник
Старший арт-директор — Алексей Потёмкин
Старший копирайтер — Ирина Львова
Старший арт-директор — Андре Маркези
Digital дизайнер — Елена Швец
Младший digital дизайнер — Александра Блажевич
Директор отдела по работе с клиентами (интегрированные коммуникации) — Наталья Тен
Директор группы по работе с клиентами — Нина Шервашидзе
Менеджер по работе с клиентами — Ирина Геронина
Менеджер по координации проектов — Ирина Семенихина
Креативный директор — Игорь Хрипунов
Руководитель творческой группы – Александр Перельман
Старший дизайнер — Радован Андрич
Технический дизайнер — Павел Верескун
Технический дизайнер — Дмитрий Фишман
Менеджер проектов — Тимур Наумовский
Справка
INGRAD девелоперская компания, в портфеле которой более 2,2 млн квадратных метров жилой недвижимости в Москве и области, строит жилые кварталы с помещениями для коммерческой инфраструктуры на первых этажах, подземными паркингами и линейными парковками, детскими садами, школами и приватными дворами. INGRAD сотрудничает со знаковыми архитектурными бюро. Каждый проект имеет свое лицо и имя, в каждом — уникальный подход к архитектуре, дизайну общественных зон, инженерным и планировочным решениям, благоустройству территории.