Обновление бренда Nexign (ранее «Петер-Сервис») стало необходимым шагом в бизнес-трансформации компании, которая выходит на международный рынок и планирует сотрудничество с крупными операторами связи по всему миру.
В августе 2017 года компания «Петер-Сервис» обратилась в BBDO Branding, после чего партнеры сформулировали пул задач по обновлению всего бренда, от стратегии позиционирования до элементов фирменного стиля. При этом важно было сохранить преемственность и ДНК бренда: приверженности инженерному совершенству, культуре совместной работы, гибкости и надежности в отношениях с клиентами.
На старте проекта был проведен глубокий бренд-аудит и диагностика внешней среды, включая российские и зарубежные тренды. Опираясь на полученные данные, команда определила ядро ЦА и ключевой потребительский инсайт, а затем разработала и предложила клиенту разные варианты стратегии позиционирования — «портреты бренда». Клиент выбрал «вдохновляющий» типаж, но при этом поставил дополнительную задачу: найти правильный баланс с бизнес-имиджем, который дает аудитории понять, что компания ориентирована на результат.
В рамках проекта BBDO Branding представило новую стратегию позиционирования и платформу бренда, включая детальное описание новой компании: сущность, миссию, рациональные и эмоциональные преимущества для потребителя и клиентский опыт, а также все атрибуты обновленного бренда.
В ходе разработки названия к проекту было привлечено международное креативное агентство Nomen. Название, согласно требованиям заказчика, должно было быть международным, универсальным и технологичным, а также семантически и энергетически нести в себе всю массу смыслов бренд-платформы.
Из всех разработанных вариантов клиент выбрал «Nexign». Семантика этого слова буквально означает «next sign» — способность компании видеть перспективу, опережая и предугадывая тенденции в развитии технологий. На эмоциональном уровне оно передает гибкость и скорость реакции, необходимые современному телеком-рынку.
В процессе работы над логотипом было принято решение отказаться от фирменного знака и остановиться на лаконичном шрифтовом варианте. Ключевой элемент логотипа — литера Х — служит осью этой визуальной конструкции, сообщая особый характер всему логотипу.
В знак уважения бренда к своей истории было решено сохранить фирменный зелёный цвет, но сделать его более свежим и энергичным.
В основе фирменного стиля лежит принцип «фокуса» - графический прием, который иллюстрирует внимание бренда к потребностям его клиентов и построению долгосрочных партнерских отношений с ними. Nexign создает высокотехнологичные продукты для того, чтобы операторы связи могли сфокусироваться на развитии своего бизнеса и получить новые источники прибыли.
Комментарий от BBDO Branding:«Мы создали уникальный визуальный язык, который поможет бренду Nexign рассказать о себе партнерам и всему мировому телеком-рынку.
Новый стиль отражает суть и характер обновленной компании – цифрового партнера новой формации, который выходит за привычные рамки и становится помощником телеком-провайдеров в развитии их бизнеса, а также драйвером их движения вперед в эпоху цифровой экономики». Лаконичная, но емкая коммуникация, как и качественный IT-продукт, работает в интересах аудитории и облегчает взаимодействие бренда и его клиентов.
Комментирует Лукас Дзидзис (Loukas Tzitzis), директор по маркетингу и управлению продуктами Nexign:«Ребрендинг стал необходимым шагом на пути реализации стратегии нашей компании по выходу на международный рынок. 25 лет рынок знал нас как «Петер-Сервис».
При построении нового бренда было важно сохранить нашу идентичность – инженерную школу, высокую культуру совместной работы с клиентом, ориентированность на длительные партнерские отношения, гибкость и открытость на всех этапах взаимодействия.
В то же время мы хотели донести до глобального телеком-сообщества миссию компании – помочь операторам связи стать поставщиками цифровых услуг и по максимуму использовать возможности инновационных технологий.
Новый бренд и название отражают наше видение тенденций и дальнейших перспектив развития рынка». Команда проекта:- Креативный директор: Александр Загорский
- Дизайнеры: Кирилл Марьянов, Валерий Садовский
- Менеджер проекта: Клавдия Ильина
Дизайн сайта выполнила студия Олега Чулакова.
|
|
|