OMD названо лучшим глобальным медиа агентством 2019 года по версии Adweek
OMD Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom, названо лучшим глобальным медиа-агентством года по версии Adweek, ведущего иностранного СМИ о рекламной индустрии.
В своём выборе Adweek ссылается на впечатляющую динамику роста после сложного 2017 года, когда исторически доминирующее агентство упало по всем показателя в основных рейтингах медиа. Adweek пишет о возвращении позиций OMD в рейтингах 2018 года.
Florian Adamski, CEO OMD Worldwide:
«Называться лучшим глобальным медиа агентством – большая честь.
В прошлом году мы не только выиграли более 300 питчей во всех регионах, но также удвоили коэффициент удержания и повысили рейтинги наших клиентов четырежды в течение 2018 года.
Кроме того, мы стали самым награжденным агентством на фестивале креативных проектов «Каннские львы».
Всё это было бы невозможно без трудолюбия, таланта и гибкости наших команд, а также без доверия клиентов и партнёров.
Я горжусь нашими достижениями, они станут фундаментом для развития в 2019 и последующих годах».
Согласно Adweek изменения начались с ключевых перемен в руководстве – в первую очередь, с назначения Florian Adamski генеральным директором OMD Worldwide в конце 2017 года; затем он сформировал новые руководящие команды, привлекая к работе талантливых сотрудников Omnicom и опытных коллег из индустрии.
«Better decisions, faster» стало путеводной звездой OMD, объединившей обещания бренда и конкурентное позиционирование. Чтобы слоган не остался только словами, были предприняты многочисленные глобальные инициативы по информированию каждого сегмента бизнеса и созданию возможностей для реализации талантов перспективных сотрудников OMD.
В статье также сообщается о разработке новой технологической платформы Omni и инструмента медиапланирования OMD Design. Omni – это платформа высокоточного маркетинга и аналитики, разработанная для определения персонального опыта потребителя и дальнейшей персонализированной коммуникации в креативе, медиа, CRM и других сферах деятельности Omnicom.
Также OMD переосмыслило процесс планирования: инструмент OMD Design основан на глубоком понимании бизнеса клиентов. Внедрение новейших технологий с уникальными процессами направлено на то, чтобы дать OMD возможность накапливать ценную экспертизу и показывать лучшие бизнес-результаты.
В числе клиентов агентства на глобальном уровне остаются McDonald's, PepsiCo, Apple, Renault Nissan Alliance и многие другие.
Подводя итоги, Adweek пишет, что OMD, несмотря на трудности в 2017 году, добился беспрецедентного возвращения на индустриальную вершину.
Информация об агентствах сети OMD в России:
OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство, входящее в международную сеть OMD и работающее на российском рынке с 1997 года (входит в Media Direction Group). Обладатель международных наград и победитель медиарейтингов: помимо прочего, OMD Media Direction лидирует в рейтинге качества российских медиа агентств QUALITATIVE EVALUATION французского исследовательского института RECMA со статусом DOMINANT восьмой раз подряд.
OMD Optimum Media – агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Запущено в России как APR Media в 1992. В 1997 году присоединилось к международной рекламной группе Omnicom. По итогам 2017 года OMD Optimum Media возглавляет рейтинг агентств по объему медиазакупок АКАР.