Digital Стратегия. Планирование и оценка эффективности коммуникаций
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Блок Digital Стратегия обеспечивает связь бизнес, маркетинговых, коммуникационных и диджитал задач, дает навыки постановки целей и KPI диджитал коммуникаций и практику последовательной работы с Коммуникационным, ЦА и медиа-брифами.
Время проведения: с 11 февраля по 2 марта 2019 года, понедельник и среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00.
Программа курса:
11 февраля: Digital Стратегия и Экосистема Бренда - Станислав Розен, Dau Relationship Marketing
13 февраля: Конкурентный и потребительский анализ в digital стратегии. Анализ пути потребителя - Александр Мишутин, Carat (Dentsu Aegis)
16 февраля: Децентрализированные диджитал системы - Николай Степанов, Pichesky
18 февраля: Планирование диджитал коммуникаций. Digital инструменты и KPIs - Диана Ксенодохова, Media Direction Group
20 февраля: Здоровье бренда в диджитал. Оценка эффективности диджитал коммуникаций - Станислав Розен, Dau Relationship Marketing