Диджитализация есть сегодня во всём, важно только понять её принципы и эффективно использовать их для достижения поставленных целей.
В рамках курса Digital Branding проводятся лекции ведущих спикеров Саммита Digital Branding.
Best Cases – наиболее успешные примеры использования современных диджитал инструментов для роста бизнеса, увеличения продаж и укрепления лояльности клиентов.
Самым ярким событием последнего Саммита стало выступление настоящего апологета digital-маркетинга – Елены Ивановой, директора по маркетингу Domino's Pizza.
Тема её лекции: «Как применять диджитал во всем».
Мы живем в эпоху диджитализации, когда изображение человека, живущего на другом материке, или заказ продуктов с помощью холодильника, не заставляют никого удивляться. На самом деле диджитализация есть сегодня во всем, важно только понять её принципы и использовать их в своей жизни.
Главные темы лекции:
Как за три года в 6 раз поднять онлайн-продажи
Как обогнать в поиске брендовыми запросами запрос «заказ пиццы» и расти дальше, эффективно объединяя онлайн и оффлайн
Основные навыки:
Выстраивание коммуникаций с клиентами
Тестирование новых инструментов
Сравнение эффективности различных каналов
Использование всех возможностей digital для бизнеса и удовольствия клиентов
Все зарегистрированные на курс получат бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases.