Перед агентством Jekyll & Hyde была поставлена непростая задача – создать новую торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день буквально перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, большая их часть ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы.
Команда “Джекилл и Хайд” обратила внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложила альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.
При разработке концепции торговой марки «Маффинтини» было решено сыграть на контрасте: “Джекил и Хайд” сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП.
Стратегия ТМ выразилась в сообщении – «Единственное яркое пятно в этом сером мире».«Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты.
Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции.
Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт.
Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.», – комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.
“Джекил и Хайд” полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории – от внешнего вида, вкусов и состава самих Маффинтини, до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях.
В итоге, для такого казалось бы простого продукта, как маффины, была создана собственная Вселенная.
Общая стилистика упаковки – анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки, погружает покупателя в мир Маффинтини.
"Маффинтини" появятся на полках розничных сетей уже в ближайшее время – первый этап выхода на рынок запланирован на первый квартал 2019 года, первыми с новым продуктом познакомятся жители Москвы и Московской области.
Клиент: Дигуста Групп.
Творческая группа:- Креативный директор: Михаил Раков
- Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман
- Копирайтер: Михаил Раков
- Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова
- Иллюстратор: Ольга Салтанович
- 3D визуализация: Алексей Авдуевский
- Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина
- Юридическое сопровождение проекта: claims.ru
- Проект менеджер: Елена Паламарчук
|
|
|