Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому.
Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому что футбол – это не только пиво и чипсы. Бодрящее кофе навынос давно сформировало свой формат потребления, и дополнить его может такое же энергичное угощение.
Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе.
Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим.
Проанализировав мировые примеры спортивного спонсорства пищевых производителей и подходы конкурентов, рабочая группа проекта не нашла аналогов такого стратегического хода.
Здесь присутствует ясный инсайт: настоящий футбольный болельщик – это и школьник, и хрупкая девушка, и даже, возможно, ваша бабушка, которая пьёт чай с рассыпчатым печеньем, сопереживая нашим игрокам у экрана телевизора. Для того, чтобы поддержать команду своей страны надо просто быть патриотом, ведь на время турнира даже печенье может стать футбольным.
|
|
Дата публикации: 25/06/2018
Автор: Екатерина Гладких
Компания: Brandson
Контактная информация:pr@brendson.com
|