Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
Розничная сеть BILLA подвела итоги тендеров, победителем которых стало агентство Beetl.
Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года.
Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail.
Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA.
Для клиентов агентства это означает 122 новых торговых точки, открытых для рекламного размещения на выгодных условиях. Розничная сеть BILLA предоставляет различные варианты как привычного, так и нестандартного размещения POS-материалов. В свою очередь, Beetl обеспечивает максимально привлекательные условия сотрудничества и расширенный выбор форматов для рекламодателей.
«Наша сеть активно развивается и занимает прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла», говорит Родина Ксения, Директор по маркетингу BILLA – В ближайшее время запланировано открытие новых магазинов, а это значит – больше возможностей для поставщиков и больше площадей для эффективной рекламы.
Мы открыты для сотрудничества с брендами, активно поддерживаем российских производителей. Совместно с нашим партнером – агентством Beetl – готовы способствовать успешному маркетинговому продвижению в наших супермаркетах».
Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера.
Beetl Retail будет решать для своего клиента самый широкий круг задач как тактического, так и стратегического плана: открытие новых магазинов, привлечение покупателей в супермаркеты, увеличение среднего чека, продвижение отдельных категорий товаров, технический сервис любой сложности.
«В прошлом году мы объединили наш многолетний опыт в единую концепцию «Всё в ритейле. Всё для ритейла», рассказывает руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе – «Это означает, что мы являемся интегратором маркетинговых услуг – в ритейле, для ритейла, вокруг ритейла.
Будучи крупнейшим indoor-оператором, проводим рекламные кампании в торговых сетях (и не только!), а также взаимодействуем с самими ритейлерами, решая разнообразные задачи.
У нас ранее был опыт работы с сетью супермаркетов BILLA, поэтому мы понимаем, в каком направлении двигаться и как добиться максимальной эффективности в рамках этого сотрудничества».
Справка
Beetl – группа компаний, которая 17 лет работает в сфере маркетинговых услуг в формате 360 градусов, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. Подразделение Beetl Retail является одним из ведущих indoor операторов России: более 500 контрактов с крупнейшими российскими ритейлерами и лидирующие позиции в рейтинге Out-Of-Home 2017 (исследование Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик»).
Компания BILLA, входящая в группу REWE International AG, представлена на российском рынке с июля 2004 г. Сегодня в России функционируют 122 супермаркетов BILLA.