Опубликован очередной рейтинг Out-Of-Home рекламы по итогам 2017 года, где объектами исследования стали медиа-агентства, а также outdoor- и indoor-операторы России.
Исследование рынка OOH-рекламы ежегодно проводится компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик».
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL принимало участие в исследовании как крупный indoor-оператор. Среди компаний indoor-сегмента, имеющих наивысшую среднюю оценку в ключевых позициях, компания BeeTL заняла 4-ое место.
Indoor реклама – одно из важнейших направлений деятельности группы компаний BeeTL.
Сегодня BeeTL работает в ритейле и для ритейла, занимая лидирующие позиции в сфере ритейл-маркетинга на российском рынке. Компания является крупнейшим indoor-оператором, проводит рекламные кампании в торговых сетях (и не только!), а также взаимодействует с самими ритейлерами, решая разнообразные задачи: рост продаж, привлечение посетителей в магазины, увеличение среднего чека.
Ежегодно компания BeeTL реализует более 500 проектов – как для производителей, так и для самих торговых сетей.