Новости / Новости участников рейтинга / 24.11.2017 / LINII Group
Брендинг
Сеть кафе Prime переоделась в зимнюю упаковку
В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.
На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group.
В этом году на стаканах объемом 500 мл изображен полюбившийся клиентам имбирный лось с этикетки лимонада в образе Деда Мороза в санях. Для стакана объемом 300 мл в зимний наряд облачился йог-бульдог с большой подарочной коробкой.
Большего всего вариантов было придумано для стакана объемом 700 мл. Остановились на кенгуру, трансформировавшемся из серфера с этикетки шейка «манго-банан» в сноубордиста.
Фишкой стаканов в этом году стало белое поле для новогодних пожеланий, которые пишут для посетителей баристы. Этим пространством служат предметы, участвующие в сюжете: сани, коробка с подарком и сноуборд.
«Сложно сформулировать универсальные правила создания новогоднего дизайна, во многом это зависит от образа бренда и текущего стиля компании.
Если речь идет о сдержанном и нейтральном стиле, то новогоднее оформление может быть значительно ярче и неожиданнее повседневного дизайна.
Для PRIME с его юмористичным стилем и узнаваемыми персонажами, новогодний стиль является продолжением общего фирменного стиля, но в новом, праздничном переосмыслении.
Мне хотелось отойти от стандартных образов и посмотреть шире, поэтому мы использовали тему зимних активностей. Что касается цветов, у PRIME классическая новогодняя гамма – красный, зеленый, золотистый. Именно она позволяет праздничной упаковке выделяться фоне цветового многообразия основного фирменного стиля», рассказывает руководитель проекта Катя Колотилова. Количество цветов, используемых дизайнерами, ограничивает и способ печати стаканов. Каждый цвет печатается по очереди, они часто сдвигаются, заходят друг на друга, и это ограничение делает задачу еще интереснее.
Важен и тот факт, что разработка новогоднего дизайна обычно заканчивается весной, так как процесс изготовления упаковки занимает много времени, а часть стаканов производится в Америке. Например, в этом году новогодний стиль утвердили в мае.
|
|
Дата публикации: 24/11/2017
Автор: Екатерина Колотилова
| |