Спонсорские интеграции в юбилей Московской консерватории.
12-15 сентября 2016 года в Большом зале консерватории состоятся торжественные мероприятия, посвященные 150-летию Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.
Серия концертов, посвященная юбилею консерватории, пройдет в самом центре Москвы. Со сцен консерваторских залов публику встречают прославленные артисты современности: Геннадий Рождественский, Виктор Третьяков, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Николай Луганский.
Агентство IQ является эксклюзивным рекламным партнёром мероприятий Московской консерватории, совместно с техническим партнёром телекомпанией LiveProduction, предлагая российским и мировым брендам построить эффективные маркетинговые коммуникации в рамках юбилейных торжеств. К услугам рекламодателей – размещение информации о спонсорах юбилея Московской консерватории на двух экранах, каждый площадью 10 кв. м.
Игорь Авдасев, директор по развитию группы телекомпании LiveProduction:
«Светодиодные экраны будут установлены уже с 1 сентября на улице Большая Никитская, дом 13/6, у входа в Большой зал консерватории.
Наша компания обеспечивает прямую трансляцию концертов, на экранах также будут показываться концерты в записи, информационные, исторические видео про консерваторию, рекламная информация о спонсорах юбилея Московской консерватории.
Расположение экранов привлечёт заинтересованную публику. Наш рекламный партнёр – агентство IQ имеет возможность предложить своим клиентам уникальное продвижение в рамках торжественных мероприятий Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, где ожидаются лидеры России и VIP-гости из многих стран мира, звёзды музыки, политики и бизнеса».
Рекламное агентство IQ отвечает за все маркетинговые интеграции в рамках цикла 4-х дневных празднований.
«Помимо нашей основной функции подрядчика в сфере размещения наружной рекламы, агентство IQ часто сопровождает спонсорские мероприятия своих клиентов. Спонсорство – сложный, но востребованный маркетинговый инструмент.
Мы предоставляем брендам возможность взаимодействовать с участниками избранных мероприятий в рамках эффективной спонсорской стратегии. Среди успешных инструментов продвижения для премиального сегмента автобрендов востребована экспозиция и современные технологии цифровой рекламы (mobile, digital ooh), также брендам интересны классические инструменты, как промо-акции, распространение полиграфической продукции и другие услуги», - комментирует генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.