Управляющий партнер DPG Алёна Кремер рассказала о совместных планах агентства и АКМР на рынке коммуникационных услуг в России.
Главной задачей АКМР является создание единой площадки для топ-менеджеров в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры с целью обмена профессиональным опытом.«Одна из основных целей АКМР - создание прозрачной среды на рынке коммуникационных услуг. Мы ценим возможность вносить вклад в эту работу совместно с нашими коллегами по Ассоциации.
В ближайшее время наша команда, в рамках работы в АКМР, намерена сосредоточиться на формировании рейтинга надежности поставщиков в сфере интегрированных коммуникаций, а также передать свою профессиональную экспертизу в этой сфере другим членам Ассоциации с целью развития и повышения транспарентности рынка маркетинговых услуг.
Вступив в АКМР, DPG получает доступ к оперативной информации о развитии корпоративных медиа в России и за рубежом, о современных тенденциях в сфере корпоративных, маркетинговых и внутренних коммуникаций, возможность участия в организации совместных с АКМР мероприятий профессионального и личностного роста, а также ряд других преимуществ, что важно для агентства», - говорит Алёна Кремер, управляющий партнер DPG Russia.
Справка
Агентство DPG Russia (DPG) обладает обширным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, является членом РАМУ и Ассоциации Менеджеров России.
Управляющий партнер агентства Алёна Кремер заняла первое место в рейтинге TOP-COMM 2016 и стала лауреатом Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2016» в номинации «За разработку и реализацию масштабных международных коммуникационных проектов».
В последнее время DPG Russia успешно работает с крупными корпоративными и государственными клиентами, привнося в эти проекты креатив и современные технологии. Агентство известно благодаря реализации ряда масштабных проектов.
Среди достижений DPG Russia - ребрендинг аэропорта «Шереметьево» и отмеченная грамотой Президента РФ и правительственными благодарностями работа по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр. В Сочи на счету DPG создание внешнего облика и уникального освещения олимпийских деревень, запоминающийся дизайн «Стены перемирия», организация культурной программы и протокольных мероприятий в Олимпийских деревнях, в том числе с участием главы государства.
В 2016 году компания DPG стала стратегическим маркетинговым партнером Международного дискуссионного клуба «Валдай». В числе других клиентов DPG Russia – Правительства Москвы и Московской области, Министерство Экономического развития РФ, Министерство спорта РФ, компании BMW Group, Audi, Hyundai, Coca-Cola и Роснефть.
АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий.
Ассоциация основана в 2004 году и ежегодно организует крупные отраслевые мероприятия: международные и российские конференции, зарубежные саммиты, отраслевые конкурсы и премии. Каждый год АКМР проводит рейтинг TOP-COMM, который нацелен на выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли.
|
|
Дата публикации: 20/07/2016
Автор: Карпущенкова Людмила
Контактная информация: +7 (495) 797-86-64
lkarpushchenkova@emg.ru
|