3 октября Ассоциация менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ» представили 17-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг проводится с 2001 года, определяет «лучших из лучших» среди российских управленцев и выявляет новые, успешные модели построения менеджмента.
Управляющий партнер коммуникационного агентства DPG Russia Алёна Кремер вошла в Топ-250 в номинации «Высшие руководители».«Увидеть своё имя на страницах «Коммерсанта», в уважаемом рейтинге - почётно и приятно. И ещё приятнее видеть рядом со своим именем имена коллег. Хочется отметить высокий уровень профессионализма Ассоциации менеджеров России, которая провела невероятно большую и фундаментальную работу при подготовке рейтинга. Профессиональное сообщество российских менеджеров развивается, прирастает новыми именами, качественно изменяется. Всё это позволяет смотреть в будущее нашей страны с оптимизмом!» – говорит Управляющий партнер DPG Russia Алёна Кремер. На протяжении десяти лет агентство Dynamic Projects Group (DPG Russia) работает под руководством Алёны Кремер с крупными корпоративными клиентами и государственными заказами. Агентством были успешно реализованы такие масштабные проекты, как создание уникального внешнего облика олимпийских деревень для SOCHI 2014, организация культурной программы и протокольных мероприятий в Олимпийских деревнях, в том числе с участием главы государства, ребрендинг международного аэропорта Шереметьево. В 2016 году компания DPG стала стратегическим маркетинговым партнером Международного дискуссионного клуба «Валдай».
Алёна Кремер неоднократно отмечена персональными благодарностями и наградами, в том числе от Президента РФ, Председателя Правительства РФ. По результатам Всероссийского рейтинга TOP—COMM 2016, Алёна Кремер заняла первое место среди руководителей агентств в области рекламы, маркетинга и PR. На Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» Алёна Кремер получила награду «За разработку и реализацию масштабных международных коммуникационных проектов».
Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» проводится ежегодно с 2001 года и является признанным и эффективным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена.
Итоговые таблицы публикуются на страницах федерального тиража газеты «КоммерсантЪ» в сентябре каждого года. Итоги рейтинга вызывают неизменный интерес среди представителей делового сообщества и профильных государственных ведомств, служат ориентиром для делового сообщества.
Цель рейтинга – выявить наиболее эффективных управленцев внутри профессионального сообщества, ориентируясь на мнение самих экспертов – представителей различных отраслей и направлений деятельности. Целевая аудитория проекта - первые лица компаний и руководители ключевых функциональных подразделений.
|
|
Дата публикации: 10/10/2016
Автор: Ирина Пудовкина
Контактная информация: ipudovkina@emg.ru
|