Новости / Новости участников рейтинга / 24.05.2016 / Total View
Медиабайеры
TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
Медийное агентство Total View выиграло тендер российского представительства компании Daikin, производителя климатической техники, на размещение рекламы на радио, digital и OOH.
Рекламная кампания Daikin приурочена к 55-летней годовщине первого полета человека в космос. Она проходит под слоганами «Безмолвный, как космос», «Необходимый, как воздух», «Эти кондиционеры доступны на Земле», «Ваша идеальная атмосфера» и включает в себя радиоролики, наружную и digital-рекламу.
Креативная концепция отражает дух инноваций, стремление к новым открытиям и совершенству. В ней проведена аналогия между передовыми решениями, которые используются в космической отрасли и разработками в области климатической техники, а также безукоризненным качеством продукции Daikin.«Предлагать клиентам эффективные медиарешения для увеличения продаж – это принцип работы Total View. На тендере представители Daikin поставили перед нами задачу разработать комплексную стратегию продвижения бренда в Москве и регионах в весенне-летний период. Очень рады, что наше решение оказалось самым лучшим, и клиент доверил агентству рекламную кампанию. Она стартовала в конце апреля и продлится до июля», – рассказала Анна Александровская, CEO Total View. По словам представителей Daikin Europe NV, кампания направлена на увеличение продаж и узнаваемости бренда.
Команда проекта:Андрей Рунов – медиадиректор
Ольга Косинова – руководитель отдела радиорекламы
Алина Лобачева – руководитель отдела интернет-рекламы
Наталья Троицкая – руководитель отдела наружной рекламы
Яна Корчмарь – менеджер проекта
Сергей Максимов – дизайнер Cправка о Daikin:
Компания Daikin – ведущий европейский производитель энергоэффективных систем отопления, охлаждения, вентиляции и технологического охлаждения в коммерческих, жилых и промышленных помещениях.
Справка о Total View:
Тotal View – медийное агентство, эксперт в стратегическом и тактическом планировании рекламных кампаний, аудите и медиабаинге. Mедиастратегии Total View помогают повысить ценность бренда и увеличить ROI.
|
|
| |