В агентстве Total View открылся отдел нейромаркетинга Adinsight
Нейромаркетинг – это нейрофизиологические основы принятия решений о покупке/использовании продукта или бренда. Основная задача нейромаркетинговых исследований – объяснить причины потребительского поведения человека или группы людей.
Медийное агентство Total View проводит нейромаркетинговые исследования эффективности креатива ТВ-роликов, рекламы в прессе и интернет-рекламы. Инструменты измерений – окулография (eye tracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (face reading).
Окулография анализирует движение глаз, сужение или расширение зрачка, длительность фиксации взгляда – так оценивается интересно ли человеку то, что он смотрит. Электроэнцефалограмма считывает данные мозговых волн и отражает степень запоминаемости рекламного сообщения. Анализ мимики отражает эмпатию или антипатию.
Исследования проводятся в отделе Total View Adinsight при поддержке «Лаборатории мозга».
«Опросы, фокус-группы и реже глубинные интервью – популярные способы оценки креатива в рекламе. Однако, в таком формате человек подвержен влиянию группы и не склонен давать объективную оценку своим эмоциям. Бывает, и модератор неосознанно «программирует» респондента на желаемую реакцию. Нейромаркетинг же оценивает реальный отклик человека в ответ на рекламу», – рассказал Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
«Зная причины, по которым одна реклама нравится, а другая - нет, избежав концептуальных ошибок «неудачного» креатива, мы можем сократить объем рекламы, сохранив ту же эффективность с точки зрения запоминаемости», – отметила Анна Александровская, CEO агентства Total View.
Cправка о Total View:
Total View – независимое медийное агентство, эксперт в стратегическом и тактическом планировании рекламных кампаний, медиабаинге и консалтинге. С 2002 года Total View разрабатывает и реализует медиа-стратегии, основанные на глубоком понимании бизнеса клиентов. Профессионализм, качественный Клиентский сервис 24/7 и лучшие условия – все это в Total View.