Кампания на 1 000 000 от Lipton и агентства Affect
В марте 2016 года бренд чая Lipton и digital-агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа».
«Начни жизнь с чайного листа» — новая территория бренда Lipton, которая призвана транслировать позитивные изменения жизни. Пора не просто мечтать, а переходить к воплощению своих планов и ярких идей. А Lipton готов стать настоящим помощником в реализации задуманного.
На сайте проекта list.liptontea.ru участники могут поделиться своей идеей яркого начинания и выиграть 1 000 000 рублей на его исполнение. За digital-реализацию, разработку концепции кампании и дизайн акционных пачек чая Lipton отвечает агентство Affect.
Часть проекта посвящена списку планов и небольших дел, которые можно выиграть каждую неделю. Они дают возможность попробовать что-то новое, например, научиться верховой езде, посмотреть на мир с высоты птичьего полета, удивить любимых.
Lipton List — это первые шаги к большим переменам. Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо ввести специальный промо-код с упаковки чая Lipton. Розыгрыш подарков будет проходить еженедельно с марта по август.
Вторая масштабная часть проекта — творческий конкурс «Идея на миллион» с возможность выиграть 1 000 000 рублей на реализацию ярких начинаний. Для участия необходимо ввести промо-код, рассказать о своей грандиозной идее, дополнить ее живым описанием, фотографиями и поделиться ей в соцсетях. Все работы размещаются на сайте в «Галерее идей» и находятся в открытом доступе, чтобы вдохновлять и других участников конкурса.
При регистрации на сайте все пользователи получают обои для рабочего стола с вдохновляющими советами на каждый день, а за введенный промо-код предоставляется гарантированный подарок — двухнедельная подписка на онлайн-библиотеку MyBook.
Ольга Зеневич, бренд-менеджер Lipton:
«Цель проекта — отвлечь человека от ежедневной рутины и показать, что можно сделать свою жизнь и жизнь своих близких ярче и насыщенней. Всегда сложно начать. Чай Lipton поможет сконцентрироваться на главном. А проект вдохновит сделать первый шаг, чтобы начать реализовывать свои намеченные цели».
Команда Lipton:
Маркетинг-команда: Софья Попова, Ольга Зеневич.
Команда Affect:
Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук, Анастасия Кокина.
Дизайн-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева.
Аккаунт-команда: Алина Клубикова, Арина Егорова.
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов.