Агентство Affect поможет потребителям разобраться в истинном качестве товаров: запуск кампании для Роскачества
В декабре Российская Система Качества совместно с digital-агентством Affect запустили информационную кампанию в сети интернет, которая призвана познакомить аудиторию с первой созданной государством системой мониторинга качества товаров, представленных на полках наших магазинов.
АНО «Российская Система Качества» (Роскачество) учреждена Правительством Российской Федерации в 2015 году для продвижения лучших отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также для повышения доверия по отношению к российской продукции. С этой целью Роскачество проводит независимые веерные исследования различных товарных групп, а также добровольную сертификацию продукции, по результатам которой присваивается российский Знак качества. Процедура является бесплатной для всех производителей, а деятельность Роскачества полностью финансируется государством.
Для того, чтобы познакомить широкую аудиторию с деятельностью Роскачества и рассказать о госинициативе понятным для каждого языком, команда агентства Affect создала вирусный ролик. Он отражает реальную проблему, которую создает людям современный эффективный маркетинг. И проблема эта заключается в том, что чем выше квалификация маркетолога, тем труднее обычному человеку распознать реальное качество того или иного товара.
Ролик рассказывает, откуда берется на упаковках затейливая маркировка «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка» «Эко», «Био», «Без ГМО» и подобные. Наверняка в процессе выбора товаров в магазине покупатель не раз задавал себе этот вопрос и отдавал предпочтение продуктам с подобными знаками на упаковке. Но стоит ли им доверять, и как найти настоящее качество? Ролик поможет разобраться в этом, а также расскажет главные секреты маркетинга меньше, чем за 2 минуты!
«Каждое агентство мечтает работать над такими проектами, которые приносят пользу обществу, заниматься чем-то реальным. Именно поэтому некоторые сотрудники уходят из агентств, чтобы "печь хлеб" или "делать мебель из дерева". Работа с Роскачеством, принесла нам огромное удовольствие. Мы все хотим, чтобы в супермаркетах продукты можно было, не глядя, брать с полки, класть в корзину и быть уверенным в их качестве.
Именно поэтому мы решили создать видео, которое не только будет работать на охват среди обычных потребителей, но и станет вирусным среди маркетологов и напомнит им, что необходимо заниматься не только упаковкой, но и качеством продукта.
Придумать идею было не так сложно — мы просто обратили внимание на пакет молока, стоявший у нас в агентстве на кухне. Там был слоган "Молоко от счастливой коровы" и растянутая в фотошопе улыбка этой же коровы. Мы пошли дальше и стали разглядывать упаковки других популярных продуктов.
Было крайне интересно заметить, что на большинстве упаковок, где стоят такие золотые медальки, чаще всего они нарисованы просто как элемент дизайна, не являются реальными наградами и совсем не свидетельствуют о высоком качестве.
К большому сожалению большинства покупателей, наше видео не является такой уж выдумкой. Просто присмотритесь сами к упаковкам товаров, когда в следующий раз будете в супермаркете». — Илья Корнеев, креативный директор агентства Affect.
Чтобы инициатива Правительства стала доступна и близка каждому, Роскачество при поддержке агентства Affect проводит информационную кампанию в социальных сетях. В официальных сообществах Роскачества можно оперативно получить информацию о результатах проведенных исследований и узнать другую полезную информацию.
«Сейчас перед любым покупателем стоит нелегкая задача. В любой категории товаров множество, и далеко не всегда цена является точным индикатором качества. Наша задача — дать покупателям объективную информацию о качестве товаров, на основании которой они могли бы сделать свой выбор.
Для этого мы проводим объективные и полные исследования качества товаров по категориям, а современные digital-инструменты и социальные сети не только помогают нам донести до современного, активного, думающего, активного гражданина информацию о деятельности Роскачества, но и заставляют всех нас задуматься о том, что мы покупаем, и начать внимательно читать упаковку», — рассказывает Илья Лоевский, заместитель руководителя Российской системы качества.