Рекламное агентство Advertising Media Group и завод «Нижнекамскшина» запускают рекламную кампанию шин Viatti Strada Asimmetrico Bosco A/T.
Именно эта модель стала 400-миллионной в линейке шин Viatti. Юбилейная модель Viatti Bosco A/T предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях повышенной проходимости — кроссоверах, внедорожниках.
Для рекламной кампании специалисты Advertising Media Group разработали уникальную адресную программу, в которую вошли более 30 городов России, где реализуются шины бренда Viatti. Размещение проходит более 800 автозаправочных станций крупнейших брендов - Татнефть, Лукойл, Газпром, Газпромнефть, Башнефть.
В кампании Viatti Strada Asimmetrico Bosco A/T задействована сеть поверхностей сити-формата, рамки А2, стойки-холдер на ТРК. Основной задачей новой кампании стало знакомство автовладельцев с новой линейкой и напоминание о скором переходе на летний вариант шин. К летнему сезону Viatti подготовили не только новые модели, но и множество акций и подарков для своих клиентов.
Первые шины под брендом Viatti появились на рынке в конце 2010 года. Руководством бренда было принято решение о выводе на рынок ограниченного ассортимента из наиболее востребованных в РФ и СНГ типоразмеров. Это было сделано с целью изучения качества производства шин на мощностях ОАО «Нижнекамскшина», восприятия потребителями новинок, результатов эксплуатации шин Viatti в условиях российских дорог и возможности использования товаропроводящей сети ООО «ТД «Кама» в целях продвижения шин в России и СНГ.
За 4 года присутствия на рынке новинка добилась широкого признания не только у рядовых автолюбителей, но и у мировых производителей автомобилей. На шинах Viatti сходят с конвейера собираемые в России автомобили Volkswagen, Skoda, Ford.
Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России.
|
|
|